Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы
₽ VIP

• г. Барнаул

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи телефона, возврате уплаченной суммы за него (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей";), взыскании пени (1 % от суммы телефона) за каждый день просрочки Вашего требования, отчет начинается со следующего дня после истечение 10 дней на ответ по претензии и компенсации морального вреда (ст. 15 данного закона). От уплаты госпошлины при подаче иска Вы освобождены. Удачи!

Спросить

Является ли сообщение по смс официальным ответом по притензии? Спасибо!

Спросить

если даже Вы и не получили бы ответа, подавайте иск в суд. СМС- сообщение можете распечатать через оператора сотовой связи и приобщить к иску.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация