Автомат в нашем магазине поломался после покупки - требуют возмещение средств в срочном порядке

• г. Вологда

В нашем магазине купили автомат. Мы его проверили. Он работал. На следующий день нам его приносят и говорят, что он не работает и требуют деньги в этот же день.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По Закону о защите прав потребителей Вы должны принять от них претензию. Проверить автомат на наличие поломок и т.д. В случае необходимости провести экспертизу за свой счет. Вам необходимо уложиться в срок - 10 дней, поскольку требование потребителей - возврат денег.

Имейте в виду, нарушение может повлечь дополнительные затраты. Потребитель может обратиться в Роспотребнадзор, как результат за подобное нарушение следует штраф.

Спросить

А можно поинтересоваться что за автомат? А вообще по Закону о защите прав потребителей, в случае, если у товара обнаружены недостатки, то покупатель в течение гарантийного срока или срока годности вправе предъявить требование о возврате товара (п. 1 ст. 19 ФЗ о защите прав потребителей). Но если вы уверены, что дефект не производственный, и неполадки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы можете провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза докажет, что дефект вызван обстоятельствами, за которые продавец не отвечает, то покупатель должен будет компенсировать вам затраты на проведение экспертизы (п. 5 ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей)

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов