Проблема с заменой топа на комоде - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купили комод, состоящий из трех кубов и топа, доска покрывающая три куба. Топ по размерам не подошел. Привезли, поменяли, результат тот же. Вот уже месяц "кормят" обещаниями исправить ситуацию, звонят и каждый раз на неделю отодвигают сроки замены. 7 августа будет три месяца. Что делать? Хочу отказаться от их мебели и вернуть деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мебель Вы заказывали по Вашим размерам?

Спросить
Малых Галина Николаевна
09.11.2014, 19:00

Как вернуть деньги за комод с дефектом, который был заменен с недоставкой одной стенки?

Купила комод, первый привезли с дефектом, через неделю поменяли и снова привезли две правых стенки, левой нет, могу ли я отказаться и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виктория Пономарева
17.08.2021, 23:06

Несдержанные обещания - Как отказаться от межевания и вернуть деньги?

Кормят нас обещаниями каждый день по поводу результата межевания уже шестой месяц! Могу ли я отказаться от межевания и вернуть деньги которые им заплатила.
Читать ответы (1)
Андрей
23.05.2015, 00:07

Проблема с качеством мебели - как вернуть деньги или ускорить процесс замены брака?

Купил в январе мебель, но в ней все время обнаруживается брак. Каждый брак меняют по 1,5-2 месяца. В последний раз детали на замену также пришли бракованные. Получается 50% мебели пришло с браком, который меняют 4 месяца. Можно ли как-то вернуть деньги за мебель или ускорить процесс замены брака? Как-то проконтролировать, чтобы хотя бы замена приходила не бракованная...
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
19.09.2014, 11:55

Задержка изготовления мебели - Как решить проблему, если магазин не сдерживает обещанные сроки?

При заказе мебели внесли 50% предоплату, в магазине обещали срок 14 дней, в договоре сроки изготовления не прописаны, только срок со дня поставки на склад с завода. Прошел месяц - звоню 2 раза в неделю, результат - кормят обещаниями... то какие-то накладки, то с завода не поставили еще... что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2013, 22:30

Задержка доставки - Могу ли требовать компенсацию на всю сумму предоплаты?

Я заказала комплект мебели состоящий из пяти пунктов (два шкафа, стеллаж, кровать и маленький комод). 100% предоплата 47000 руб. Все привезли в обговоренный срок кроме комода. Комод стоит 1500 руб. По договору максимальный срок доставки товара 30 дней. Комод везут уже 40 дней. Могу ли требовать компенсацию согласно статье 23.1 на всю сумму предоплаты? Или только на стоимость комода? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2017, 22:04

Проблемы с заказанной детской мебелью - опоздание и несоответствие договоренностям. Как решить ситуацию

Заказал детскую мебель 10.10.2017. По договору должны были сделать 28 рабочих дней. Но уже скоро 2 месеца, а мебели нету. Ему звонишь, а вответ то привезли нетерпением детали то кормит завтраками. Что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
06.06.2015, 11:17

Купил стенку, привезли все вовремя но вот ручки уже 4 месяца не могут привезти, что делать звоню им кормят завтраками?

Купил стенку, привезли все вовремя но вот ручки уже 4 месяца не могут привезти, что делать звоню им кормят завтраками?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
12.11.2014, 17:12

Нарушение сроков выдачи ПТС - деньги за авто ушли, а документ не получен уже три месяца

Деньги за авто отдал, а птс не дают уже три месяца! Претензию им написал и вручил - результат нулевой! Только по телефону звонят и кормят очередными обещаниями!
Читать ответы (1)
Карина
12.09.2015, 10:38

Проблемы с заказанной детской мебелью - возможность отказа и возврата денег

Заказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (1)