Как вернуть или поменять неисправную запасную часть после неправильной диагностики?
Автомобиль неисправен, прошли диагностику, без чека, акта, договора. Указали на неисправность, купили необходимую запасную часть, цена 4500 руб. Оказалось неисправность не в этом. Можем ли мы вернуть или поменять на необходимую зап. часть, если ее один раз устанавливали и она исправна? Спасибо.
Анна, добрый день! По общему правилу, согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Ваша запчасть уже в употреблении была. Попытайтесь договориться с продавцом, пусть вернет Вам не 100%, а допустим 80% от суммы, либо на эту сумму купите у него новую запчасть. В моей практике были случаи когда магазины добровольно принимали обратно по приемлемой цене шины с пробегом 3-4 недели...
Спросить