Проблема с переводом на электронный кошелек - деньги пропали и не зачислились
Ситуация следующая:
21 июля я произвел перевод на свой электронный кошелек в системе Элекснет для оплаты минимального платежа по кредиту. Но деньги на счет не поступили. При этом я получил электронное письмо от Uniteller (шлюз через который происходит оплата), о том что платеж прошел успешно. После этого я позвонил в службу поддержки Элекснет. Там составили заявку и сказали что ждать надо 7 рабочих дней. (Причем просмотрев, правда бегло, договор оферты, там о 7-ми днях ничего не сказано)
На следующий день, деньги так и не поступили. Поэтому я позвонил в банк эмитент (Сбрбанк РФ), где мне сказали что платеж осуществлен, зачисление может происходить в течении 2-х рабочих дней. Далее я позвонил в техническую поддержку Uniteller, где проверили платеж и сказали, что он успешно проведен, но по какой-то технической причине информацию о платеже на стороне Элекснет не принимают.
Я решил подождать решения ситуации, но 26 июля 2016 года после 18 часов МСК я получил СМС, в котором сказано, что деньги не получены, обращайтесь в банк эмитент.
После этого я еще раз позвонил в Сбербанк РФ, потом в Uniteller, где мне очередной раз подтвердили прохождение операции.
Получается деньги растворились.
Напишите официальную претензию после чего вам придется обращаться в суд взыскивает деньги
Спросить