Невозможность отказа от получения товара в интернет-магазине - пересылка и оплата
Заказала в интернет-магазине товар, позвонили по телефону-подтвердили мой заказ. Позже из различных источников узнала о данном сайте, и передумала.. обратная связь с продавцом отсутствует... отказаться от товара не смогла... посылка пришла на почту. Могу ли я отказаться от получения и нужно ли мне оплачивать пересылку?
Заказал телефон через интернет они позвонили оформили заказ, позже я передумал, товар пришлют по почте. Могу ли я не забирать посылку?
Здравствуйте!
Можете, по ЗОЗПП имеете право отказаться от товара при дистанционном заказе без объяснения причин.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете, по ЗОЗПП имеете право отказаться от товара при дистанционном заказе без объяснения причин.
СпроситьСегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара до получения его, а также в течение 7 дней после получения. То есть вы можете просто не забирать товар с почты. Если вам позвонят из магазина и спросят намереваетесь ли вы забрать товар, можете смело заявлять об отказе товара на основании указанной статьи.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Заказала на сайте товар для похудения. Посылка уже отправлена. Но я передумала её брать. Имею ли я право от неё отказаться когда она придёт? И нужно ли мне платить почте за пересылку товара?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения или даже в течение 7 дней после получения. Обязаны будете оплатить только за почтовые расходы по пересылке. Ст.26.1 Закона О защите прав потреб ителей.
СпроситьВы можете ничего не выкупать, но в течении 7 дней с момента получения следует сделать возврат посылки продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
По данной статье. Можете в течении 7 дней отказаться.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ соотвествии с п. 4 ст. 26.1 ЗоПП РФ, - Продавец вправе требовать расходы за пересылку.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?
Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Здравствуйте! Вам необходимо обращаться к продацу с претензией. В претензии укажите ссылки на статьи Гражданского кодекса РФ, Закон о защите прав потребителей.
Более детальную информацию и рекомендации по отказу от товара, заказанного дистанционно можете почерпнуть в моей публикации Подробнее ➤. Там указаны ссылки на конкретные статьи.
СпроситьКто является продавцом: отправитель товара или получатель денег. О том, что отправитель является допустим ООО "Н", указано только на посылке, что она явлется продавцом нигде не указано. По умолчания является ли получатель денежного перевода за посылку продавцом?
СпроситьПомогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Здравствуйте, заказала товар в интернет магазине позвонили-просили устного согласия на приобретение товара, дала согласие, ответили, что я заключила устный договор "оферты" я решила отказаться, но обратная связь с компанией не работает пришло уведомление о приходе товара на почту
Могут меня в судебном порядке заставить выкупать товар?
И что может быть мне за отказ выкупа товара по тому же устному договору оферты?
Здравствуйте!
Нет, заставить выкупить товар не могут. Вы в праве отказаться от получения товара. Максимум с Вас смогут взыскать расходы на почтовое отправление.
СпроситьДоброго вам времени суток. Заставить выкупить товар никто не может Вас. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.