Нарушение срока доставки кровати - куда обратиться и как заставить продавца действовать?

• г. Новосибирск

Купили в мебельном магазине кровать. Срок доставки по договору-28 рабочих дней. Срок вышел, а кровать так и не доставили. Звонили им, ездили в магазин, там обещают, что со дня на день привезут, но так уже неделя прошла, а спим, по-прежнему на полу. Подскажите, куда надо обращаться? К юристу, в Роспотребнадзор или как? Как заставить их шевелиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роспотребнадзор напишите жалобу.

Спросить

Здравствуйте. Смотрите договор. Вы можете взыскать неустойку за нарушение срока оплаты или уменьшить стоимость. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить