Евгения
16.05.2017, 16:41
Проблемы с доставкой мебели - какую компенсацию можно ожидать и на что стоит рассчитывать?
Читать ответы (5)
Купили в мебельном магазине кровать. Срок доставки по договору-28 рабочих дней. Срок вышел, а кровать так и не доставили. Звонили им, ездили в магазин, там обещают, что со дня на день привезут, но так уже неделя прошла, а спим, по-прежнему на полу. Подскажите, куда надо обращаться? К юристу, в Роспотребнадзор или как? Как заставить их шевелиться?
Роспотребнадзор напишите жалобу.
СпроситьЗдравствуйте. Смотрите договор. Вы можете взыскать неустойку за нарушение срока оплаты или уменьшить стоимость. Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить