Ситуация с переносом рейса - авиакомпания отменяет билет и предлагает добровольный возврат, пассажир не желает лететь

• г. Якутск

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов