Проблема с разбуханием края кухонного стола - отказ магазина в замене. Что делать?
Купили кухонный стол (в основе дсп, сверху пластик, кромка пвх). Через 2 месяца использования в одном месте разбух край стола. Видимо попала влага. В магазине бесплатно заменить отказались сказали не гарантийный случай. Что делать?
Писать претензию. Обращаться к специалистам по защите прав потребителей
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!
Спросить