Проблемы с установкой окон и недотребления исполнителя - как решить ситуацию?
День добрый. Заключила договор на изготовление и установку окон. Компания по договору все работы должна завершить до 11.07. Установили по факту 23 числа ссылаясь на задержку поставщика. Установили не правильно и не красиво. 24 позвонила менеджеру с данным вопросом. 25 приехал согласился с претензией и обещал исправить. 26 звонил предлагал переделать но прямо сейчас, договорились на 26 при этом 25 он должен был позвонить уточнить время. Не звонил, перезвонила сама не взял трубку. 26 в 10 утра звонит соседка говорит вам окна делать приехали, сорвалась на такси домой. Сделали, но ни заглушек ни микровинтеляции не поставили, установщик сказал ему об этом не говорили. Звоню сново менеджеру уже с возмущением, тот издеваясь говорит из за 3 копеек устраиваете истерику, пытаюсь объяснить что мне каждый раз приходиться ездить с ребенком на такси и это уже 3 раз. Отдали аванс 6000 остаток 3900. Говорю сделайте хоть скидку и ставте остатки. Не хотят. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, за просрочку взыскать неустойку и можно потребовать снижения цены, есть возможность сбросить документы.
Спроситьписьменная претензия с требованиями исполнителю, жалоба в роспотребнадзор, иск в суд
Спроситьпишите претензию аргументированную , излагайте ваши требования, если нужна помощь, обращайтесь к юристу в личке
Спросить