Задержка и неудобства - Летели с Грузинскими авиалиниями, но попали в проблемную ситуацию
Летели мы компанией Грузинские авиалинии. Я купила билет на сайте biletik.ru Москва-Батуми рейс 1938 (билет стоил 13672₽)в одну сторону. Все началось с того, что задержали рейс 1 января 2016 года в Москве на вылет (улетели в 14:50 вместо 13:30). В полете нам сообщили, что мы через 10 минут начинаем снижаться в аэропорту Тбилиси. Мы получили свой багаж и тут началось веселье... Когда мы получили свой багаж к нам подошли работники аэропорта или управляющая я не помню и сообщила нам, что до места назначения нас доставят на самолете только 03 января 2016 (из-за метели Батуми) и еще нам сообщили, что трансфер они нам не предоставят и гостиницу тоже т.е выкручивайтесь как хотите. Все поезда до Батуми отменили на сутки и нам пришлось ехать на такси. Приземлились мы в 18:30, а из аэропорта выехали в 21:00. Дорога была тяжелая и очень снежная. Ехали мы 9 часов заплатили 12.000 (400 лари). Возможно ли возместить материальные затраты на такси?! Заранее спасибо!
Да, конечно. Они обязанны возместить вам убытки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
