Неправильная фирма - как вернуть задаток после ошибки при покупке мотора?

• г. Казань

Я по телефону договорилась о покупке мотора с одной крупной фирмой. На следующий день отправила дочь (так как живу в другом городе) внести задаток. Недалеко от этого салона находился другой, и она перепутала. Когда она просила позвать Олега (человек с которым я договаривалась), то сказали, что он сегодня не работает. Когда заговорили о скидки, то выспросили какую скидку нам обещал Олег и предоставили такую же. Дочь внесла задаток на заказ мотора. Когда я приехала к ней за документом, подтверждающим внесение задатка, то обнаружила, что это другая фирма. Есть ли какая-нибудь возможность разорвать сделку и вернуть задаток?

Ответы на вопрос (3):

Задаток не вернуть, только аванс.

Спросить
Пожаловаться

Смотря по условиям договора. Хотя конечно вы можете признать его недействительным если докажите, что заключили его под влиянием заблуждения.

Хотя по закону о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от договора покупки до передачи вам товара.

Ссылайтесь на этот закон и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

тогда задаток могут не вернуть.

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля б/у в автосалоне в Москве (форсаж) был внесен задаток 30000 рублей, так как автомобиль находился не в салоне, а на складе. Было обещано доставить автомобиль в салон через 2 часа после внесения задатка. Было заключено соглашение о задатке, в котором нет ни одной печати, только подписи моя и менеджера. До конца времени работы салона (более 5 часов) автомобиль доставлен не был. Я написал заявление о возврате задатка мне на банковскую карту (живу в другом городе). В какие сроки мне должны вернуть задаток?

Отмечали день рождение в кафе, там проходит акция именниникам скидка 15%. Принесли счет без скидки, мы оплатили, только на утро сообразили, что скидку не сделали. Администрация отказалась вернуть деньги на следующий день, объяснив что скидку делают только при предъявлении паспорта. Кто прав?

Агент недвижимости обманным путем добился скидки на квартиру якобы по просьбе покупателей. На самом деле скидка пошла в пользу агентства что зафиксировано в агентском договоре. Покупатели квартиры скидки не просили. Это обнаружилось при личном общении. Возможно ли вернуть эту скидку...

Купили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?

При покупке автомобиля салон предоставил скидку по программе трейд ин в сумме 30000 вместо 40000, мотивируя что сами устанавливают сумму скидки. Куда можно обжаловать действия салона.

Как вернуть страховку GAP если в ДКП есть условие скидки в случае отказа от GAP скидка аннулируется и покупатель обязуется вернуть скидку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машину в салоне Атомир, заранее с менеджером договорились о цене, но когда подписывали кредитный договор, а было это уже за 10 мин до закрытия салона, дали подписать доп. соглашение. В которой указана карта автомира ASSISTANCE помощь на дорогах стоимостью 180000 р. и в доп соглашение написано если отказываюсь от карты то стоимость автомобиля увеличивается на суму скидки (стоимость карты), при чем перврначально что предоставляется скидка не сказано не слова, можно ли в обностороннем порядке разорвать доп соглашения и вернуть деньги не возвращая скидку салону.

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?

Сегодня я хотел приобрести билет на ласточка название компании "Кубань экспресс пригород"пригородного сообщение в Жд сам я студент. Хотел купить билет по льготной скидки по скольку студентам предоставляет скидку - 50% но мне отказались делать скидку по скольку мой колледж является частным бюджетным учреждениям, а скидка предоставляется только гос учреждениям! Вопрос такой есть ли такой закон, который запрещает продавать билеты по скидке студентам частного заведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение