Мошенничество при покупке двигателя онлайн - как обратиться и вернуть деньги с удержанием комиссии?

• г. Ханты-Мансийск

Заказал через интернет двигатель на автомобиль, оплатил полную стоимость в размере 34 000 руб. Но после недели неудачных поисков "магазина" мне позвонили и предложили доплатить 40 000 руб за отличный двигатель. Я отказался и попросил вернуть деньги, на что мне ответили, что возврат будет осуществлен с удержанием комиссии в размере 30%, за якобы потраченные ресурсы на поиски и испытания двигателей. В договоре об удержании комиссии в размере 30% в случае моего отказа ничего не написано. На лицо явное мошенничество, подскажите как поступить.

Ответы на вопрос (5):

Они не правы, вернуть можно все и неустойку, какие документы есть на заказ?

Спросить
Пожаловаться

Договор, больше ничего нет.

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен в личку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!Вам необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств и расторжении договора по известному Вам адресу. В течение 10 дней они обязаны предоставить Вам письменный ответ на претензию, либо не предоставить вообще, для дела это значения не имеет, главное, чтобы их уведомить о своей претензии. Далее вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства за защитой нарушенных прав потребителя, госпошлина не взымается, и вернуть причитающиеся денежные средства в судебном порядке, плюс компенсация морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валерий!

Направляйте на адрес магазина претензию (копию с сопроводительным письмом в Роспотребнадзор).

Ссылайтесь на ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор на приобретение контрактного двигателя 24 августа обещали через 5-7 дней предоставить, фирма preime-motor, но договор оформлен от лица фирмы ООО Автомир. Цена договора 48000 руб. Аванс заплатил 24000 руб. Менеджер Дмитрий, через два дня позвонил Алексей из отдела технического контроля качества и сообщил, что данный двигатель перегретым оказался и предложил другой за 104000 руб. Я отказался. Теперь якобы идет поиск других двигателей и если ничего за 48000 руб. не найдут до 6.10.2015 г. ,то удержат 30% от суммы договора, а остальное вернут. Как мне вернуть деньги и не платить за якобы подбор и проверку других двигателей?

Заказал контрактный двигатель внес предоплату 50%, по договору сумма 102000, позвонили и сказали что двигатель не прошел диагностику и что у них есть в наличии другой по цене 195000 нужно доплатить, я отказался и попросил вернуть деньги на что мне ничего не ответили и првесили трубку после чего не отвечают на звонки.

В итернете нашли фирму по поиску б/у двигателей для машины, нам предложили двигатель за 98 700 руб отличного качества, оплатили предоплату 50%,через 3 дня звонят и говорят, что двигатель бракованный, предлагают другой за 300 000 руб, цена нас не устраивает, мы отказываемся и просим вернуть предоплату. Но по договору срок 5-30 раб. дней Возврата нет. Далее нам говорят, что возврат от предоплаты сосотавит 21 000, остальное их затраты. Отправили претензию, чтобы выслали калькуляцию затрат., что магазин не нашел двигатель по цене оговоренной в договоре. Ответа нет. Есть ли шанс вернуть полностью сумму предоплаты. Спасибо. С уважением, Светлана.

Заказала двигатель по интернету, мне перезвонил менеджер сказал что нашёл и забронировал для меня двигатель в размере 31 тысяча с учетом доставки, попросили внести предоплату в размере 15700 якобы для поставщика и после оплаты будет выслан двигатель. После оплаты они мне перезвонили и сказали, что провели диагностику и он окопался не рабочим, предложили мне двигатель в два раза с половиной дороже, на что я отказалась и попросила вернуть мои деньги. Прислали письмо на расторжения договора, сегодня перезвонили и сказали что рассмотрели мое заявление и вернут мне только три тысячи. Остольные деньги ушли на окозания услуг по поиску двигателя. Как вернуть свои деньги или хотя бы наказать таких людей. В интернете только что нашла что я не первая такая и работают они по одной и той же схеме. Преслали мне на почту акт о вазврате денег в котором указано что они возвращают мне три тысячи, и если я не подпишу это в течении двух дней они мне вообще ничего не вернут.

3 года назад заключила с магазином договор о доставке двигателя, внесла 50% предоплаты за товар и оплатила доставку. В договоре прописано: в случае отказа от заказа товар остается на реализацию. Доставка производилась в течении 20 дней. За этот период необходимость в двигателе отпала. После прихода товара, внесла оставшуюся сумму по договору и оставила на реализацию. Фактически двигатель не получала. Периодически звонила в магазин, они утверждают, что двигатель не реализован.

Как вернуть деньги? На каком основании можно расторгнуть договор?

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сам проживаю в Казахстане, 10 декабря по сайту нашел компанию О.О.О. "Моторпро" по поставке запасных частей (дигатель) заключил с ними договор на поставку двигателя и оплатил им 50% от стоимости суммы договора. Далее началось самое интересное мне позвонили и сообщили что агрегат не прошел проверку и предложили мне вместо него уже другой но дороже чем я планировал ранее, я отказался от их предложения тогда они предложили мне продолжить поиск агрегата далее, я согласился. Через некоторое время компания мне опять позвонила и сообщила что агрегата нет, после этого мы расторгли договор но сумма возврата денег почему то оказалась 3200 руб. вместо 16000. В договоре не было прописано услуги поиска агрегата. Куда мне обратится за помощью?

Я заказала цветы в интернет-магазине и сразу же оплатила их по банковской карте. На пришедшем подтверждении было указано, что доставка бесплатная. На следующий день мне сообщили что доставка будет стоить дополнительно 290$, я написала отказ от заказа и попросила вернуть деньги. Через 2 дня мне позвонили и сказали, что готовы вернуть деньги на яндекс-кошелек. На мои просьбы вернуть деньги на карту (т.к. перевод с яндекс-кошелька это дополнительная комиссия как системе яндекс так и системе моего банка) или вернуть деньги, но с учетом комиссии, мне дают исключительно отказ, ссылаясь на нигде не прописанные правила магазина. Что я могу сделать? Не хочу терять деньги на переводах и честно говоря мне обидно что я уже 2 недели не могу вернуть СВОИ деньги.

Очень нужна Ваша помощь. Через интернет хотели приобрести контрактный двигатель. Вышли на фирму Евро Зап. Предложили двигатель за 110 тыс. руб. Предоплату необходимо было внести 55 тыс. руб. Заключили договор в котором прописывалась стоимость двигателя 110 тыс. руб. Пункт о возврате денег отсутствовал. Внесли предоплату. Через пару дней позвонили и сказали, что двигатель не исправен и что есть хороший двигатель за 170 тыс. руб. Отказались. Звонили несколько раз предлагали разные варианты в итоге сошласились за 150 тыс. руб. Сказали что отправляют с Москвы доставка до Сургута. Через опять небольшой промежуток времени звонят и просят оплатить оставшуюся сумму, на вопрос где двигатель отвечают в Екатеринбурге, после полной оплаты будет доставлен. Тут мы поняли что к чему, но к сожалению поздно. Оплатить отказались и попросили возврат наших денег. На что нам ответили, что вернут нам меньше половины сумму т.к. были произведены затраты с их стороны, приобретая нам двигатель, либо всей суммы, но только после реализации двигателя. Пршел месяц денег так и нет. Дополнительных договоров и иных документов на лже двигетель с их стороны предоставлено не было. Как нам быть? Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение