Игнорирование претензии - вопрос пеней за просрочку при возврате денег за неисправный телефон

• г. Рязань

Мною было написано заявление на возврат денег за приобретенный телефон в магазине. Несколько раз телефон отправляли на экспертизу мне звонили и говорили что он работает. Я приходила, но телефон не работал. На третий раз я пришла в магазин и написала претензию со ссылками на статьи 15, 18,22,23 Закона "О защите прав потребителей" на 43 день (14.07.2016) просрочки мне вернули деньги, но магазин в части выплаты пеней за просрочку проигнорировал мою претензию. Хотя в день когда возвращали деньги я спрашивала продавца про неустойку и он ответил, что завтра позвонят и дадут ответ. В претензии я указала, что ответ необходимо прислать мне по месту проживания в течении 7 дней. Но сегодня 28.07.16 ответа так и не последовало. Сейчас хочу подготовить жалобу в Роспотребнадзор по данному поводу, но не знаю можно ли указать пени на просчку? За ранее спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

вот вам хочется из за тысячи полутора портить себе нервы? Вернуть то вам их вернут, но побегаете вы еще не мало

Спросить

Как правильно указать формулировку в жалобе?

На что можно сделать ссылку?

Спросить

Услуги по составлению и помощи будут стоить дороже.

Спросить

То пишут на что сослаться можно, а тут стоить будет. Все понятно. Спасибо за потраченное время на прочтение.

Спросить

ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

В части пени за просрочку сошлитесь на ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов