Как вернуть автомобиль с коррозией по всему кузову, если нет желания его красить?
Машине два года, по всему кузову пошла коррозия, красить всю машину нет никакого желания, что можно сделать, можно ли вернуть автомрбиль? Спасибо.
Если не удасться решить эту проблему мирно с продавцом, тогда направляйте продавцу заявление об отказе от исполнения договора К-П с требованием возврата денег. На рассмотрение заявления 10 дней, после чего необходимо обращаться в суд, проводить техническую экспертизу на предмет фиксации очагов коррозии и определения её причин. В общих чертах алгоритм такой. Если решитесь на судебное разбирательство с продавцом - не пренебрегайте юридическими услугами, интересы продавца будет представлять штатный юрист, который наверняка имеет неплохой опыт в подобных делах..
СпроситьМожно ли вернуть гарантийный автомобиль, если на кузове не сквозная коррозия? Машине нет 3/х лет.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНужно установить что недостаток существенный. Тогда, на основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей можно будет вернуть.
Как вариант, попробуйте провести экспертизу. Возможно это Вам поможет.
Для начала обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьНадо смотреть, что указано в гарантии. Если это гарантийный случай, то можете требовать возврата автомобиля, указывая на ст. 475 ГК РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где установлено:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
.
СпроситьПо ст.18 Закона О защите о прав потребителей можно вернуть . если недостатки явились заводским браком или имели скрытый характер. Подавайте письменную претензию. при отказе- иск в суд
СпроситьС чего Вы взяли, что имеется существенный недостаток?
Сдавайте его продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 18 обязывает продавца проверить недостаток.
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет."
Если будет существенный недостаток у авто, то можно вернуть деньги за него.
Если будет устранимый недостаток, то его исправят не за Ваш счёт.
СпроситьЭто не является таким недостатком, который препятствует Вам пользоваться транспортным средством так, как если бы Вы пользовались им при отсутствии такой коррозии. Вы вправе обратиться к продавцу с претензией с требованием устранить данный недостаток. Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Если откажут, то можете своими силами, либо с привлечением третьих лиц недостатки устранить, а с продавца взыскать в судебном порядке убытки в виде понесенных расходов, статья 15 ГК РФ, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьЗдравствуйте. Вам откажут по причине того, что это не сквозная коррозия и является устранимым недостатком.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам могут вернуть гарантийный автомобиль при соблюдении ряда условий.
У Вас должен быть действующий гарантийный срок и выявлен существенный недостаток автомобиля.
По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"(Далее - Закон «О защите прав потребителей») - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В случае обнаружения существенного недостатка покупатель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата денег или замены его на новый товар надлежащего качества
Такая возможность предусмотрена Законом «О защите прав потребителей», которым и регулируются отношения между продавцом автомобиля и покупателем – физическим лицом.
Вам придется доказать, что обнаруженный недостаток является существенным, иначе автомобиль не будет подлежать обмену или возврату.
В соответствие с ч.1 ст. 18 Закона, отребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подтверждается это Постановлением Правительства России № 575 от 13 мая 1997 года, в котором установлен перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об из замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. К таким товарам относятся и автомобили.
Иными словами, автомобиль можно вернуть в течение гарантийного срока, если какой-либо дефект устранять нерентабельно, если дефект не исчезает после его устранения или исчезает и проявляется вновь.
Таким образом, если у автомобиля появилась коррозия или ржавчина, собственник имеет право требовать ремонта автомобиля, а не его замены. Если, например, коррозия появилась снова после ремонта – можно требовать замены или возврата денежных средств.
Во-первых, Вам необходимо при обнаружении дефекта более чем через 15 дней после покупки автомобиля, – обратиться к продавцу с требованием устранить его.
Во-вторых, если устное обращение не дало результатов, нужно написать претензию 2 экземплярах(одна копия с отметкой о принятии для Вас, другая в магазин) в автосалон (магазин) на имя руководителя автосалона. Можете направить претензию заказным письмом с уведомлением. Срок ответа на претензию ожидайте около 10 дней.
В-третьих, в случае отказа в удовлетворении претензии следует составить исковое заявление и, вместе с претензией и всеми подтверждающими позицию истца документами, направить в суд.
СпроситьКупил авто а она оказалась гнилая как вернуть обратн и получить деньги.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Подавайте в суд и расторгайте ДКП.
СпроситьДобрый день! Вам нужно отправить письмо с требование о расторжении договора, указав, что Вас ввели в заблуждения, предоставив некачественное авто, если добровольно вопрос не решиться, то тогда придется расторгать договор и требовать деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Никак Вы не сможете вернуть автомобиль бывшему владельцу и вернуть деньги.
К великому сожалению.Всего Вам доброго.
СпроситьДобрый вечер! Вам необходимо предъявить продавцу претензию с требованием расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Если не удовлетворит Ваше требование, то Вы вправе предъявить в суд иск о расторжении договора и взыскании стоимости авто со ссылкой на то, что товар не соответствует заявленному качеству.
СпроситьЗдравствуйте, можете пробовать расторгнуть договор купли продажи в судебном порядке в соответствии со ст.450 ГК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтвет отключен модератором
Можно вернуть в автосалон машину, которая начала ржаветь? Машине 3 месяца, уже покрасили по гарантии пороги и бампер. Теперь двери начали ржаветь.
Добрый день. Согласно ГК РФ вернуть можно только если несущественные недостатки обнаружите
СпроситьСогласно Закона о защите прав потребителей,если товар находится для устранения причин в ремонте более 30 дней в течении гарантийного срока,то вы можете потребовать либо возврата денег либо обмена.Вопрос в другом.Как оформляли ремонт,с помощью претензии либо как-то еще.Необходимо изучать документы.
СпроситьХочу вернуть автомобиль в автосалон. Спустя 6 месяцев обнаружил дефект лакокрасочного покрытия, все крылья автомобиля зацвели. Реально ли это.
Напишите претензию, продавцу на своем экземпляре получите отметку, требование надо заявить только одно, либо деньги за товар – 10 дней для удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней.
Реально если экспертиза покажет, что не достаток существенный.
СпроситьНа машине, по всему кузову, мелкими точками проявилась коррозия, машина Лада гранта, куплена в июне 2013 года с пробегом 48000 км. Автомобиль не на гарантии. Могу ли я вернуть деньги, потраченные на не качественную машину?
Здравствуйте, обращайтесь в суд с иском на завод производитель. К салону вы претензию предъявить не можете, т.к. срок гарантии прошел.
СпроситьМашина на гарантии, куплена в конце 2011 года, ей нет ещё и двух лет, начал ржаветь кузов, машина Kia универсал. Я имею право только на покраску по гарантии? Но это будет уже перекрашенный автомобиль! Можно ли вернуть деньги или ит обменять на новый. Салон признает, что это заводской брак. Почему я должна соглашаться только на покраску, это уже сразу потеряли в стоимости автомобиля при продаже. Помогите.
Купил машину в августе и сейчас появилась коррозия на богашнике могу поменять машину или вернуть деньги?
Авто на гарантии пошла корозия по всему кузову авто по гарантии согласились перекрасить всё кроме крыши, а мне не нужен крашенный авто ведь это не моя вина могу лия расчитывать на замену нового авто если да то что мне делать?
Нет только ремонт.10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения, не подлежат обмену, либо возврату.
Спросить