Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37
Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине
Читать ответы (3)
Приобрела 3 платья через группу в Контакте. 70% от стоимости перечислила частному лицу как аванс. Пришло только два платья, как она объяснила, это ошибка поставщика. Затем после примерки выяснилось, что еще одно из них мне не подходит. В итоге забрала одно, за два других она должна была перечислить деньги обратно. Деньги не перечислены, телефон она сменила, но я узнала ее новый телефона и созвонилась. Естественно, она сбросила и больше не отвечает.
Я знаю еще ее адрес.
Магазин явно не зарегистрирован, так как не получила никакого чека.
Есть ли вероятность вернуть деньги? Каким способом можно воздействовать?

