Производитель признал брак матраса - сколько будет стоить его замена?

• г. Воронеж

В течение гарантийного срока в приобретенном матрасе проявились дефекты, производитель признал производственный брак. Покупали мы матрас за 19000 р., на данный момент таких матрасов в продаже нет. А последняя его цена около года назад составляла 28000 р.. В претензии просили замены некачественного товара на аналогичный новый. За какую сумму продавец должен предложить нам матрас на замену?

Ответы на вопрос (6):

Он должен заменить товар на аналогичный.Если стоит 28000,значит этот матрац и должен предоставить.Основание закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Но такого матраса больше нет в продаже, его сняли с производства.

Спросить
Пожаловаться

Можно требовать возврат денег. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо Юрий Иосифович! Но сейчас за эти деньги я не смогу купить такой же хороший матрас, все подорожало почти в 2 раза...

Спросить
Пожаловаться

возвращайте деньги с индексацией, требуйте неустойку 0, 3% в день

Спросить
Пожаловаться

Ст.24 Закона о защите прав потребителей, при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах?

P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей.

Заранее спасибо.

С уважением, Наталья.

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?

Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!

Во время гарантийного срока на матрасе появились дефекты (дыры на ткани на торцах). Продавец предложил забрать матрас и заменить ткань на боковинах. Должен ли продавец предоставить на время ремонта другой матрас?

В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор купли-продажи товара (матрас) омставили предоплату 1 тыс. руб ощаяя цена матраса состовляла 64 тыс. руб. сейчас цена матраса упала на 10 тыс руб. (сейчас стоит 54 тыс. руб) имею ли я право требовать продажу товара мне за новую цену? Или расторгнуть покупку?

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового.

Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?

16 апреля 2014 г. покупатель приобрёл матрас,17 февраля 2015! года, покупатель принёс претензию, в которой описано, что в процессе непродолжительной эксплуатации ортопедического матраса. В течении его гарантийного срока выяснилось. Что в матрасе имеется скрытый недостаток!, а информация, предоставленная продавцом не соответствует действительности: матрас оказался тяжелым и покупатель не может переворачивать его самостоятельно, имеет жесткую конструкцию и сидеть на нем долгое время невозможно. (матрас предназначен не для сидения), кроме того фактический размер матраса оказался не соответствующим тем габаритам, которые якобы сообщила продавец!

Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ по претензии в таком случае, ведь прошло не мало времени, с 16 апреля 2014 г. покупателя по 17 февраля 2015, всё устраивало!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение