Дмитрий
27.09.2014, 08:38
Проблемы с жестким диском после ремонта - что делать и какие документы требовать?
Читать ответы (1)
Отдал в сервис моноблок с целью замены жесткого диска на ссд, составили квитанцию, отдали, после нескольких дней позвонили и сообщили что я купил не того размера ссд и попросили забрать (так как негде им хранить). Приехал-забрал, купил преходник, привёз домой, при осмотре обнаружил трещину дисплее на месте вскрытия (единственный способ заменить жесткий диск-снять дисплей). Позвонил, сказали завтра будут уточнять у мастера. Что делать?
пишите официальную претензию, указывайте недостатки, требуйте ремонт или замену (формулируйте требования по ст. 29 ЗоЗПП
Если откажу - в суд
Спросить