Проблемы с некачественным жестким диском - как решить ситуацию?
Купила в днс жёсткий диск, но оказалось что он с браком, когда отправили в ремонт, там сказали что он работает и отдали обратно, но в результате он так и остаётся с дефектом. Мне говорят что не будут менять так как он работает. Что мне делать в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/05/30x30/6aa9eba642cb3711370bd963336ae534.jpg)
Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу в которой указать какой дефект и в чем проявляется, и требование либо произвести возврат денежных средств, либо ремонт, либо обмен (зависит от Ваших желаний). На втором экз. претензии продавец должен поставить отметку о принятии. Если Вам откажут в Ваших требованиях, то необходимо будет провести независимую экспертизу с результатами которой обращаться в суд. Если уверены на 100 % на наличие дефекта, то экспертизу можете заказать в рамках судебного процесса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можно обрвтитьсЯ к специалистам для проведения экспертизы и определения недостатка, а затем с этим заключением и письменной претензией обращаться снова в магазин. В этом случае требовать возврат денег и возмещения расходов на экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Алевтина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупила ноутбук, как оказалось с дефектом-стучит жесткий диск. Ноутбук исправно работает, но все время собиралась отдать его в ремонт, чтобы устранили неполадку... А тут знакомые сказали, что в сервисе могут отказать в ремонте, так как ноутбук в рабочем состоянии! Что мне делать, срок гарантии подходит к концу, ноут может в любой момент зависнуть... Могут ли мне отказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Гарантии подходит к концу - не переживайте, Вы же сдали до окончания гарантии, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНеделю назад купила 8 DVD-диска с играми, 4 из них при установке требуют оригинальный диск, следовательно, что диски пиратские, 3 дня назад отдала их на экспертизу в магазин, где покупала, сегодня мне их отдали обратно, и сказали, что они у них нормально работают! И вернуть мне обратно деньги отказались! Куда мне жаловаться на них? как мне можно вернуть свои деньги?
P.S. А сегодня внимательно осмотрев чек, обнаружила, что дата покупки на нем стоит от ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, хотя сегодня еще 2011 г! Очень надеюсь на Вашу помощь, ведь получается я купила диски у нелегальной фирмы! Очень хочется их наказать!
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Обратитесь в Роспотребнадзор: Адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, Тел.: +7 (8422) 44-29-41, Эл. почта: 73rpn@73.rospotrebnadzor.ru. Или в к мировому судье.
Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст 22 Закона о защите прав потребителей: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьУ меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила телефон в апреле 2015 года, оказался с браком первыйц раз приняли в свой сервисный центр на ремонт. Отдали с заключением, что телефон рабочий, а он как был не рабочий так и остался, еще хуже стал работать. Когда забирала с первого ремонта там оказались царапины, я сказала девушке продавцу-консультатну об этом, она их не зафиксировала. Тепере она там уже не работает. Сейчас я сдала телефон второй раз и сказала про эти царапины они сказали: что ничего не знаем надо было фиксировать. Вообщем я не хочу больше этот телефон, так как я им практически не пользовалась с момента покупки. Что делать, подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтдал телефон в СЦ DNS на платный ремонт экрана. Телефон пришел я оплатил но когда забрал оказалось что они запортачили динамик и я отдал его обратно, прошло уже больше месяца и говорят что ждут детали так как при ремонте динамика сломали мне антены. Что мне делать. ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Забирайте телефон и требуйте возмещения будущих расходов на ремонт недостатков, появившихся в результате ремонта.
СпроситьОтдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК выполнение своих обязательств в указанный срок, не сделают - взыскать затраты и стоимость ноута.
СпроситьЯ купила сотовый телефон, он оказался с дефектом, отдала его на гарантийный ремонт, обратно его вернули в таком же состоянии и написали что дефекта не обнаружили, и так дважды. Я хочу его вернуть совсем или обменять, что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу, если дефект подтвердят, то пишите претензию к продавцу
СпроситьСегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
скажите что в роспотребнадзор обратитесь и в полицию с этими нелицензионными дисками.
СпроситьЯ купила телефон и он перестал работать. Я отдала в магазин, там его отправили в сервис, но сервис не обнаружил что микрофон не работает, сделали сброс заводских настроек и так было три раза. Сейчас я отправила четвертый раз в сервис. Сейчас они обнаружили и будут сказали менять что то внутри смартфона. Заказали детали. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона, я им почти не пользовалась и получается новый телефон и уже в ремонте. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/08/30x30/a607b0b72045372440e41922de8bbdf0.jpg)
Добрый день Елена! Вы можете обратиться с заявлением в магазин по защите прав потребителей о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ст.18 Закона. Если вам откажут дорога в суд, правда на вашей стороне.
Спросить