Какие действия следует предпринять при поломке газовой плиты на гарантии?
Сломалась газовая плита на гарантии. Куплена в октябре 2015 г. Каковы наши действия? Вывоз плиты до магазина за наш счёт и нашими силами или за счёт магазина?
Вывоз плиты за счёт магазина. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНапишите претензию о неисправности и потребуйте доставку в магазин за счёт продавца
СпроситьПишите претензию продавцу о поломке.Так как плита находится на гарантии производится ремонт.Возможно пришлют мастера ,который устранит недостаток
СпроситьУ нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Нет, Александр, ничего Вам не должны предоставлять
Вам ее меняют, а не ремонтируют
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам.
СпроситьНа период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец, изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация обязаны безвозмездно выдать ПОДМЕНУ (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).
Продавец (изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация) не обязан сам предлагать подмену, тем более, это не в его интересах. Жалобы потребителей на то, что продавец не выдал подмену, или не выдал подмену вопреки устным обещаниям ее выдать – несостоятельны. Такое требование должен заявить сам потребитель, и желательно письменно, чтобы должник впоследствии не заявил, что тот с него не требовал никакую подмену.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не должны.
Данный товар, входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
СпроситьСт. 21 п. 1 ЗоЗПП
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день!
В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Согласно п. 4 вышеуказанного Перечня товаров, на электробытовые приборы не распространяется требования о безвозмездном предоставлении потребителю на период ремонта другого товара, обладающими теми же потребительскими свойствами. Варочная панель относится к электробытовым приборам.
Таким образом, к сожалению, вам не должны предоставлять другую варочную панель на двухнедельный период, необходимый для замены товара.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Да, обязаны! Обращайтесь к продавцу (магазину) с письменным заявлением о предоставлении на время замены аналогичный товар.
В силу ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
СпроситьОбязан ли магазин предоставить во временное пользование на время ремонта газовую плиту? В списке товаров, которые не выдаются на подмену указаны только электробытовые приборы, контактирующие с пищей, про газовые ничего не сказано.
Судя по тексту - обязан, указанная плита как не относится к электробытовым приборам, так и является товаром длительного пользования по сути.
СпроситьДа, Вы ежегодно обязаны платить за техпроверку своего оборудования, раз в год приходит мастер от газоснабжающей организации.
СпроситьКупил газовую плиту Darina в мвидео. Плита на гарантии. После подключения оказалось что не то с газовой духовой (хлопки при горении) вызвал мастера, сказал надо увозить в матерскую разбирать и смотреть. Должен ли мне магазин мвидео предоставить подменный товар?
Можно просто предъявить претензию на замену либо возврат ее стоимости, если тем более только ее купили.
СпроситьЕсли в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее — аналогичный товар);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение покупатель может также предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю или импортеру товара. Вместо указанных требований можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы (п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1).
Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При этом он вправе выбрать, кому предъявить такое требование — продавцу или изготовителю (п. п. 1, 3 ст. 14, п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПриобретена газовая плита. После подключения уже заметили небольшой скол эмали у конфорки. 14 дней со дня покупки не прошло. Возможно ли вернуть газовую плиту магазину?
Только в том случае. если в магазине её не проверяли, а если проверяли и сами повредили при транспортировке или установке, то вернуть не сможете.(на усмотрение продавца) т.к. сложно бытовая техника возврате и обмену не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте, если газовая плита надлежащего качества, то нет, т.к.согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) обмену и возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства), следовательно, то она (плита) обмену и возврату не подлежит.
СпроситьГазовая плита относится к категории технически сложных товаров. По этой причине возвратить приобретенный товар по причине неподходящего дизайна не получится.
Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит, что в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Однако, если Вы сможете доказать, что продавец предоставил Вам ненадлежащую информацию о газовой плите, то есть все шансы вернуть деньги обратно или обменять плиту на ту, которую изначально хотели приобрести.
Спросить