Как решить проблему с поврежденной деталью при наличии гарантии, на которую продавец отказывается ссылаться?
Купил, как физ. лицодеталь для работы в период гарантии она сломалась. Продавец отказывается проводить замену, по результатам заключения это не гарантийный случай, неправильная эксплуатация говорит, я не согласен с этим. Требует половину стоимости для ремонта. Что делать?
Если не согласны проводите свою экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! подавайте жалобу в Роспотребнадзор, продавец не прав.
СпроситьДобрый день! Обратиться с претензией о возврате денежных средств и расторжения договора купли-продажи в связи с продажей некачественного товара. После 10-дневного срока с момента подачи претензии обращайтесь в суд. В суде сможете заявить товароведческую экспертизу и установить реальную причину поломки. Если вы уверены, что вещь сломалась не по вашей вине, то смело обращайтесь в суд.
Спросить