В авторизованном сервис-центре Asus выявили вымышленные неисправности планшета за 10500 рублей - можно вернуть деньги за неправильную диагностику?

• г. Санкт-Петербург

В авторизованном сервис-центре асус сделали диагностику планшета, выявили, что починить будет стоить 10500, я отказалась, т.к. сочла выявленные неисправности вымышленными и обратилась с конкретной просьбой, взяли за диагностику 1000 руб. В другом сервисе за 1000 руб. починили полностью планшет. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику?

Ответы на вопрос (4):

Да, можете потребовать возврата.

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если докажете ее неправильность, а для этого надо иметь ответ в письменном виде

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, можете, если результаты первой диагностики были как-то оформлены, иначе будет сложно доказать некачественное оказание услуги

Спросить
Пожаловаться

Пишет вам одна семья, неизбалованная большим достатком, поэтому материальная сторона решения нашей проблемы остаётся одной из самых важных.

А дело вот в чём.

В конце октября мы с женой попали в ДТП, чтобы избежать столкновения с другой машиной въехали в бордюр.

В итоге разбита передняя подвеска. Машина застрахована по КАСКО (все риски). Страховая компания не позволила ремонтироваться у диллера, т.к. в договоре сказано, что ремонт у диллера возможен только во время гарантийного срока автомобиля. Они направили нас на свою СТО.

10 Ноября мы перевезли машину, и здали её в ремонт согласно направлению со страх. Комп. С тех пор началась тягомотина. Сначала тянули с экспертизой, ссылаясь на загруженность специалиста и рабочих рук. Потом тянули с согласованием из-за серьёзных повреждений и дороговизны ремонта. За тем очень долго проходила комплектация запчастей. Когда наконец укомплектовали, выяснилось, что на станции нет соответствующего оборудования для проведения некоторых этапов ремонта и нашу машину перевезли на другую станцию (причём даже не уведомив нас), там всё по новой. Всё это длилось 3 месяца и 3 дня. Наконец нам позвонили и попросили забрать машину.

Приехал получать, завёл и сердце защимило. По всему кузову вибрация от двигателя, причём та самая, которая появилась после удара. Эксперт проводивший первый осмотр сказал, возможно двигатель соскочил с опорной подушки, но визуально этого не видно, поэтому в своём отчёте написал: возможны скрытые деффекты.

Мастер, который пытался отдать мне автомобиль отказался заниматься устранением данной неисправности, ссылаясь на то, что СТО выполнило на 100% согласованные со страховой компанией работы и больше ничего не могут для нас зделать, предложив нам забрать машину и за свой счёт провести диагностику данной неисправности в какой-нибудь специализированной фирме и затем опять обратиться в страховую компанию.

Мы отказались забирать неисправную машину, т.к. нам предложили подписаться под словами в расписке:" Притензий по качеству выполненных работ не имею, автомобиль получил в сохронности".

Решили ехать в страховую на разборки.

Что нас ждёт? Как бороться за свои права?

Мы в полнейшем неведеньи.

Просим вас помочь нам. Если не можете поучаствовать в этом лично, то хотябы направьте нас в правильном направлении.

Авто: Рено Логан.2007 г. в. (3 года выплачивали кредит)

Если эту историю захотите выставить на своём сайте, мы не возрожаем, тема очень актуальная, причём никто не знает, как из этой ситуации выбраться.

Спасибо.

С уважением, Галина Андрей.

Здравствуйте. Такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт. Не работал сенсор. После диагностики Мне сказали что стоимость составит 2000руб. я согласилась. Но через пару дней опять звонят и говорят что еще не работает динамик это еще 1000 руб. Но 3000 тыс меня не устраивает. Могу ли отказатся от ремонта и не платить деньги? Хотя экран уже поменяли стоимостью в 2000 тыс. Должны ли они сразу сказать о всех неисправностях?так как если бы они сразу сказали во сколько обойдется я чинить бы не стала

Сдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования. Зачем мне выставляют счет за диагностику если неисправность я уже описал?

P.S акт приёмки имеется.

Издали телефон в магазин, по причине неисправности сенсора, увезли на диагностику, сказали 2 недели, на звонки не отвичали. Прошёл месяц, в договоре написанно 22 дня

Пришли на 22 день, деньги не возвращают, говорят прийти завтра.

2 января купил внешний жёсткий диск в магазине электроники. Начал производить запись на него разбивая информацию по папкам. Через несколько дней не стали открываться папки при этом написано было что файлы или папка повреждены и доступ невозможен. 10 января обратился в сервисный центр этого магазина с просьбой восстановить информацию. При проверке и диагностики этого аппарата неисправности не обнаружили, но восстановить папки не смогли и форматировали всё сказав что проблем больше не будет. Прошла неделя и ситуация повторилась. Снова пошёл в сервисный центр и попросил заменить товар, написав заявление сдал его. в течении 10 дней пришёл ответ юриста и специалиста что товар исправлен и замене не подлежит при всём этом информацию и файлы опять были изъяты т.е. форматированы хотя я на это не давал разрешения, Тут же написал заявление на возврат денег. На следующий день юрист позвонила и предложила приехать и проверить его. мне надоела эта канетель. Они не могут не восстановить информацию и не могут сказать от чего это происходит. Могу ли я расторгнуть договор о купле продаже? Или обратится в инспекцию по правам потребителя чтоб отдали мне деньги или хотя бы поменяли товар?

В декабре сыну купили телефон, вроде работал все хорошо, потом начались чудеса. Телефон мог лежать просто на столе не играя, ни чего. Берешь его, а он отключен. И долгое время не включается. Или показывает 50% зарядки, примерно через час смотришь он выключен.3 февраля такая же история, выключен ставишь на зарядку минут 20 он стоял и не подавал признаков жизни. Муж пошёл отнес его в салон где мы брали, его забрали на диагностику. Ну 45 дней его не было. 2 дня назад позвонили сказали телефон пришёл, диагностика неисправности не подтвердила. Включаюего, все работает. Пришли домой. Батарея была на исходе, поставила на зарядку, подзарядился вроде. Выключила, его. Думаю сын приедит. Как раз он заряжен. Вчера приезжает ребёнок, я пытаюсь его включить а он опять не включается. Я опять его на зарядку. 20 мин (я время засекла даже) он стоит ни каких признаков жизни, потом появляется 1% зарядки. Стоит он пол дня. Включаювечером все вроде работает. Убираюна шкаф сегодня с утра он опять не работает. Что делать в такой ситуации. Просто никогда не сталкивалась с такой проблемой.

В договоре о ремонте устройства указан диапазон цен за диагностику неисправности устройства в случае отказа от ремонта. Имеет ли исполнитель право назначать самую высокую цену диапазона, должен ли обосновать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал телефон в ремонт, сделали диагностику сказали виновато программное обеспечение. Ремонт оплатил. Через месяц выходит неисправность как и месяц назад, в мастерской говорят проблема железом телефона. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение