Гарантия на аксессуары - почему магазин требует передачу телефона для замены зарядного устройства?
Вопрос: В феврале купили телефон (в документах на него магазин дает гарантию на телефон 1 год, на аксессуары к телефону-6 мес., зарядное уст-во вышло из строя, обратились в магазин, но они говорят, что з. устр-во нужно сдавать им в гарантийную мастерскую в ремонт или в обмен только вместе с телефоном, у меня законный вопрос зачем сдавать телефон если он работает и практически новый? Просто неизвестно в каком состоянии его получишь, почему я не могу обменять один аксессуар? Да и не хотелось бы оставаться без связи. Есть же какие-то законы которые эти вопросы регулируют?
Претензию пишите, при отказе - в суд. Но только если он на гарантии.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей не предусматривает такие моменты. Это скорее техническая сторона вопроса. Надо смотреть инструкцию к вашему телефону. Потребуйте обоснования необходимости предоставления телефона вместе с зарядным устройством для ремонта.
При предъявлении требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, можете в претензии потребовать от продавца на время ремонта предоставления Вам в течение 3 дней подменного товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами (п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьПроблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?
Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается
Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?
Как обменять только зарядное устройство, не возвращая смартфон в интернет-магазин?
Проблема с зарядным устройством телефона - гарантия, замена и ответственность продавца
