Как эффективно общаться с агрессивным департаментом по работе с просроченной задолженностью или взысканию долгов
Как разговаривать с департаментом по работое с просроченной задолженностью или по взысканию долгов если не разговаривают а орут кричат человек в первый раз разговаривал с ним спойкойно и сейчас кричат и как после этого разговаривать и звонят когда тоже как ненормальные орут естественная реакция труубку не берешь.
Здравствуйте! Можете им не отвечать, игнорируйте звонки и смс. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьИгнорируйте звонки, занесите их номера в черный список.
Вы вправе написать заявление на реструктуризацию долга по кредиту, либо ждите суда, в суде заявите ходатайство о снижении суммы неустойки, штрафов на основании ст. 33 ГК РФ.
СпроситьГр муж большше стал с ними разговаривать когда инфаркт случилс они в отказ пошли помогать в разрешении данной проблеме по просрочке стали мне звонить как гражданская жена одна из сотрудниц сказала по полной программе выплачиввать долги так или нет.
Спросить---Здравствуйте, никакая вы не жена и претензий к вам не имеют права предъявлять. Всего хорошего.
СпроситьЕсли инфаркт случился у заемщика по кредиту, нужно читать условия страховки, возможно это страховой случай.
Если нет, тогда сумма долга действительно должна быть выплачена в полном объеме, а так же проценты, снижению подлежит лишь сумма неустойки и штрафов, в соответствии со ст. 333 ГК РФ.
Спросить