Как эффективно общаться с агрессивным департаментом по работе с просроченной задолженностью или взысканию долгов

• г. Киров

Как разговаривать с департаментом по работое с просроченной задолженностью или по взысканию долгов если не разговаривают а орут кричат человек в первый раз разговаривал с ним спойкойно и сейчас кричат и как после этого разговаривать и звонят когда тоже как ненормальные орут естественная реакция труубку не берешь.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Можете им не отвечать, игнорируйте звонки и смс. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Игнорируйте звонки, занесите их номера в черный список.

Вы вправе написать заявление на реструктуризацию долга по кредиту, либо ждите суда, в суде заявите ходатайство о снижении суммы неустойки, штрафов на основании ст. 33 ГК РФ.

Спросить

Гр муж большше стал с ними разговаривать когда инфаркт случилс они в отказ пошли помогать в разрешении данной проблеме по просрочке стали мне звонить как гражданская жена одна из сотрудниц сказала по полной программе выплачиввать долги так или нет.

Спросить

---Здравствуйте, никакая вы не жена и претензий к вам не имеют права предъявлять. Всего хорошего.

Спросить

Если инфаркт случился у заемщика по кредиту, нужно читать условия страховки, возможно это страховой случай.

Если нет, тогда сумма долга действительно должна быть выплачена в полном объеме, а так же проценты, снижению подлежит лишь сумма неустойки и штрафов, в соответствии со ст. 333 ГК РФ.

Спросить