Проблемы с доставкой дивана на заказ - Как защитить свои интересы?
Мы заказали в мебельной компании диван на заказ, оплатили полностью. Срок изготовления прописан - 26 июля, доставка бесплатная. Нам позвонили 26 июля и сообщили, что диван готов, спросили, когда нам удобно его получить с доставкой. Договорились на сегодня, 30 июля, в период с 13 до 15 часов. В итоге, в 18:05 сегодня нам позвонил экспедитор и сообщил, что товар полностью промок из-за дождя на улице и не пригоден к эксплуатации. У него, видите ли, крыша в машине течёт! И что мы теперь должны идти в салон и выбрать что-либо из ассортимента или заказать заново и ждать 2 недели! В договоре у нас сроки доставки не прописаны, и мы не знаем, как нам теперь быть, чтобы соблюсти свои интересы? Какие наши действия? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вы можете потребовать возврата денег, либо согласиться на их условия и подождать.
Спросить