Опоздали с доставкой дивана и не предупредили о необходимости дополнительной предоплаты. Как решить проблему и наказать компанию?

• г. Нижний Новгород

1.03.15 заказали диван, 14.03.15 - дата изготовления,16.03.15 мы сами позвонили уточнить по поводу доставки, нам ответили, что наш диван не прошел из-за небольшой суммы предоплаты. О том, что размер предоплаты может как-то повлиять на сроки изготовления дивана нам никто не сообщил.. Нам предложили довезти деньги до нужной суммы предоплаты (что мы сразу же 16.03. и сделали) и пересмотреть наш заказ. Сегодня 18.03 мы опять же сами позвонили уточнить по срокам доставки дивана, нам ответили, что через 1,5 недели. Вопрос: как мы можем наказать компанию? Как можем ускорить доставку? Нюансы:

1. в договоре прописано, что сумма предоплаты должна составлять 20-50%

2. неустойка удерживается в размере 3% за каждый день просрочки от суммы выполнения работ - 500 руб))

Ответы на вопрос (2):

Добрый день) если не привезли мебель в оговоренный договором срок, то вы имеете право требовать компенсации в виде неустойки в размера 3 % от внесенной за мебель суммы. Для этого необходимо направить претензию ссылками на законодательство в сфере защиты прав потребителей в письменном виде и в течение 10 дней вам должны дать ответ. если отказывают то необходимо подать в суд и требовать компенсацию морального вреда и всех убытков (ст.ст. 15,16 закона РФ о зпп)

Спросить
Пожаловаться

Давайте напишем сна4ала претензию, затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?

В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве,

28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку,

(беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб.

Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине),

на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину,

а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб.

В договоре прописано:

Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007.

Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки.

Но!

В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки!

Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней.

При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки.

Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск.

Согласились подождать неделю.

После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа),

менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников.

15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен.

Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.

16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним.

В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты.

Дивана всё еще нет.

Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина.

Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки).

И доставка возможна 20.06.2007.

Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца.

Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок.

Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации.

Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что).

Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре

(0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %.

Есть ли шансы не через суд получить эти деньги.

Если нет, то каким образом надо действовать дальше?

Спасибо!

Заказали диван с полной оплатой, в договоре прописана только предварительная дата доставки - 28.06.2014 г., окончательная не прописана, процент неустойки не прписан, сегодня 23.07.2014 г. дивана нет, при обращении в магазин, ответ Диван на складе, Вам перезвонят, но увы никто не перезванивает и так каждый день. Что делать? Есть ли какие то установленные законодательством сроки поставки и размер неустойки?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

Заключили договор бытового подряда. Суть договора изготовление мебели. Сроки задерживают. Могу ли я требовать компенсацию за задержку? Если могу то в каком размере?

В договоре есть пункт цитирую: в случае нарушения подрядчиком срока выполнения работ по доставке заказчик в праве требовать от подрядчика выплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости работ по доставке за каждый день просрочки мебель больше 100 тыс, а доставка - сумма не существенная, предоплата была 100%, соответственно этот пункт не сильно стимулирует их укладываться в сроки.

Соответствует ли этот пункт законодательству? Не должна ли неустойка составлять 0,5% от стоимости мебели?

Какие меры воздействия на них возможны?

Я заключила договор на изготовление, доставку и сборку мебели. Организация в срок не выполнила работу. В договоре указана сумма неустойки в размере 0,1% за каждый день от суммы предоплаты. В связи с этим у меня есть вопрос: могу ли я попросить выплатить мне неустойку по Закону в размере 3% за каждый день просрочки от суммы всего договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение