Требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег за неисправный планшет
К спору по заказу Б-07168444
14.11.2016 года в Вашем Интернет-магазине я заказал планшет 10.1" Планшет RoverPad Air Q10 8 Гб 3G черный", за время пользования дважды сбрасывал настройки до заводских и переустанавливал программы. Что крайне затрудняет полноценное использование девайса.
28.12.2016 г. во время гарантийного срока, хотел обменять товар, НО узнав от продавцов о качестве планшетов данной марки, решил вернуть деньги, расторгнув договор купли-продажи.
Никаких повреждений от царапин и ударов. Однако, при попытке возврата ваши сотрудники решили отказать. Причина отказа - "ненадлежащий вид товара." Он не выглядит, как новый. Видны следы использования! Во внимание ставлю качество пластика задней крышки! Которая стала предметом спора!
В рукописной претензии я указал недостатки данного планшета. Звук, сигнал wi-fi, сенсор.
По требованию сотрудников я доставил планшет в сервисный центр.
В соответствии со статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей», они должны были безвозмездно предоставить на время экспертизы аналогичный товар (планшет). Однако и этого не было сделано. Желание сохранить лояльность покупателя ничем не проявлена.
Ни одной подписи и просьбы зафиксировать письменно слова также не получено.
Жду дальнейших действий.
В случае невозможности устранить недостатки в срок не более 10 суток (до 08 августа), требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за планшет денежную сумму (4450 р) в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, помимо указанных требований будут взысканы неустойка согласно ст.23 указанного Закона, убытки, моральный вред и судебные расходы, в том числе на услуги адвоката.
Что касается задней крышки планшета (то разумная компенсация с моей стороны возможна), хотя это говорит, лишь о качестве материала и никак не влияет на указанные мной недостатки. Пользуюсь стареньким Нокиа более 10 лет и его исцарапанная крышка никак не влияет на комфорт использования. 10 ЛЕТ! Выводы сделал!
Здравствуйте! В чём Ваш вопрос?
СпроситьЭто что, претензия? Это не нам, это в магазин.
СпроситьВы ошиблись годом в претензии,а в остальном все верно.Отправляйте продавцу.
А это юридический сайт
Спросить