Проблемы с гарантией и обменом в магазине бытовой техники - как защитить свои права и что рискует работник

• г. Горно-Алтайск

Я работаю в крупном магазине бытовой техники, в данном магазине я приобрела тв,он сломался и я его сдала в СЦ. Там сказали что это не гарантийный случай и вернули, но вернули не укомплектованный и весь корпус в глубоких царапинах и экран в мелких ссколах. Когда я отказалась его забрать и написала заявление на обмен мне стали говорить, что всё безнадежно и никто мне не обменяет. А если я подам притензию или в суд, то мне только писать по собственному желанию. Подскажите: могу ли я обменять тв или вернуть деньги? И по каким статьям могут меня за всё это уволить, я многодетная мать воспитывают детей одна, считаюсь за всё время работы 3 года, лучшим работником кассы? Заранее вам спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала мотивированная претензия на основе норм ГК, уволить не могут, заключение СЦ есть?

Спросить

Если при передаче ТВ в ремонт, никаких оговоренностей по поводу поцарапанного корпуса не было, то априори считается, что товар передавался в надлежащем виде. В Вашем случае претензию подавайте исполнителю ремонта

Спросить

Горно-Алтайск - онлайн услуги юристов

Леонид
27.03.2008, 18:11

Или они обязаны мне вернуть деньги за возвращение товара?

Купила в крупном магазине бытовой техники MP3-плеер. Меня не устроили некоторые характеристики спустя неделю. В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, что могут только обменять товар, ссылаясь на то, что это категория сложных товаров. Правомерно ли их заявление? Или они обязаны мне вернуть деньги за возвращение товара? Если да, то к чему аппелировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.01.2014, 14:08

Проблемы с приемом сигнала у приобретенной антены Триколор - как вернуть товар и получить возмещение

Я приобрела антену триколор в магазине техники, приехав на дачу и установив ее, стало понятно что ресивер не принимает сигнал, хотя подключено все было правильно, не загорелся главный экран триколор, после которого и начинается вся работа по настройкам антенны. На данную антену установлен гарантийный срок в 1 год. Могу ли я вернуть в магазин данную антенну и забрать деньги, как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
07.04.2009, 11:37

Я работаю кассиром в крупной сети спортивных клубов.

Я работаю кассиром в крупной сети спортивных клубов. В моём клубе кассу закрыли, всем кассирам предложили написать заявление об увольнении по собственному желанию или по соглашению двух сторон (сами они не сокращают). Я отказалась писать это заявление. Могут ли меня уволить и по какой статье? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
04.02.2014, 04:57

Проблемы с качеством и упаковкой - Мои шаги для возврата или обмена телефона

Купила телефон день назад в интернет магазине находящийся в моем городе. Когда открывала коробочку, она немного порвалась. Наклейку с экрана переклеила на задний корпус экрана (её можно переклеить обратно на экран) т.к меня не устроило качество цвета на телефоне хочу вернуть товар в магазин для возврата денег или на худший случай обменять его на другую модель. Какие причины возврата лучше указать в заявлении чтобы деньги вернули? Можно ли мне надеяться на положительный ответ, если коробочка порвалась? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
29.11.2014, 14:11

Возможно ли обменять пылесос на другой или вернуть деньги, если он не использовался и не понравился цвет?

Приобрел в магазине бытовой техники пылесос. В течение недели им не пользовался. Не понравился цвет. Могу обменять его на другой или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Алексей
20.04.2016, 11:29

Как не писать заявление по собственному желанию и оформить заявление о сокращении при замене на работе?

Меня хотят уволить с работы, заменив другим работником (начальство хочет своего человека поставить) и говорит чтобы я написал заявление по собственному желанию Могу ли я не писать заявление по собственному желанию, а заявление о сокращении и если да,как его в этом случае правильнее оформить? А если нет, как мне лучше поступить?
Читать ответы (2)
Розалия
29.05.2015, 17:48

Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)