Проблемы с гарантией и обменом в магазине бытовой техники - как защитить свои права и что рискует работник
Я работаю в крупном магазине бытовой техники, в данном магазине я приобрела тв,он сломался и я его сдала в СЦ. Там сказали что это не гарантийный случай и вернули, но вернули не укомплектованный и весь корпус в глубоких царапинах и экран в мелких ссколах. Когда я отказалась его забрать и написала заявление на обмен мне стали говорить, что всё безнадежно и никто мне не обменяет. А если я подам притензию или в суд, то мне только писать по собственному желанию. Подскажите: могу ли я обменять тв или вернуть деньги? И по каким статьям могут меня за всё это уволить, я многодетная мать воспитывают детей одна, считаюсь за всё время работы 3 года, лучшим работником кассы? Заранее вам спасибо.
Сначала мотивированная претензия на основе норм ГК, уволить не могут, заключение СЦ есть?
СпроситьЕсли при передаче ТВ в ремонт, никаких оговоренностей по поводу поцарапанного корпуса не было, то априори считается, что товар передавался в надлежащем виде. В Вашем случае претензию подавайте исполнителю ремонта
Спросить