Как опломбировать электросчетчик.

• г. Волгоград

В какой регламентированный срок РЭС обязан опломбировать электросчетчик после подачи заявления на опломбировку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По общему порядку

Спросить

В течении месяца после установки и написания вами заявки на пломбировку , в соответствии с п.80.Правил "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Спросить
Роза
06.03.2011, 22:36

Сроки опломбирования прибора учета электроэнергии

11 ноября 2010 года, я подал заявление на опломбирования прибора учета электроэнергии. Мне опломбировали счетчик 15 02.2011 года, насчитали катастрофическую сумму .Вопрос: какие сроки существуют для пломбировки счетчика? 7
Читать ответы (11)
Николай
06.01.2020, 15:38

Срок пломбировки счетчика воды и ответственность

После получения квартиры в какой срок и на основании какой статьи дольщик обязан подать заявку в УК на опломбировку счетчика воды? Какие последствия при нарушении срока?
Читать ответы (7)
Александр Владимирович
06.06.2019, 20:07

Необходимые действия при отказе в перерасчете электросчетчика и отсутствии реакции на претензию

Электросчетчик опломбирован через 5 мес после подачи заявления. Оплату начисляют по нормативу с коэф. 1.5. На претензию о перерасчете не реагируют Куда обращаться? Прокуратура и Госжилинспекция занимается отпиской.
Читать ответы (1)
Алёна
16.10.2017, 08:31

Каков срок опломбирования и учета электросчетчика после подачи заявления, если в договоре ничего не указано?

Добрый день, подскажите, в какой срок после подачи заявления, мне должны опломбировать и поставить на учёт электросчетчик? В договоре ничего нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
07.01.2016, 13:28

Неопломбированный электросчетчик - как долго можно использовать и платить по среднему?

Установили электросчетчик, дата выпуска ноябрь 2015 года. Киловатты набегают, а все никак счетчик не опломбируем. Платим по среднему. Сколько можно счетчик не пломбировать?
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2015, 15:51

Задержка опломбировки счетчиков воды - вопросы сроков и действий для ускорения процесса

Три месяца назад я купила счетчик для воды для замены устаревшего. Из УК пришел человек и установил его. Я написала заявление на опломбировку и оплатила ее. Уже три месяца я жду мастера, и все это время мне считается за воду по норме, а не сколько я фактически трачу воды. Вопрос: в какой срок после подачи заявления мне должны были опломбировать счетчики? Что мне сейчас сделать, чтобы ускорить этот процесс? Пересчитают ли мне деньги за воду?
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2020, 11:40

Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки. 7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,). Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку. 10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика. После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог) После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию. С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими! ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям. Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Читать ответы (1)