Проблема с пропажей багажа на междугороднем автобусном рейсе - кому нести ответственность?

• г. Липецк

Помогите в решении данного вопроса, ехала на междугородном рейсе на автобусе из Москвы в свой город, багаж в виде чемодана как всегда сдала в багажное отделение, по приезду в город чемодана не обнаружила.

Сразу решила поговорить с водителем, он сразу сказал, что не знает т.к чемоданов много и он не должен следить за каждым.

И соориентировал нас где скорее всего могут забрать, сразу же поехали в город соседний где была крупная остановка, обратились в дежурное отделение, в решении вопроса помогли таким образом - посмотрели камеры видеонаблюдения, но ни на одной из них не видно ничего - ночь и кругозор не тот.

Дали понять, что зря ищите.. что делать?

Имущество в сумке на крупную сумму

И кто несёт за это ответственность?

При покупке нигде нет информации, что компания не несёт

Значит она несёт?

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

В полицию заявление подавайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

---Здравствуйте, перевозчик и несёт за багаж пассажира ответственность. Предъявите претензию перевозчику и обращайтесь в суд. Всего хорошего.

Спросить

Компания несет ответственность, если у Вас есть подтверждение, что Вы сдавали багаж

Спросить

Предъявите претензию перевозчику и обращайтесь в суд. если у Вас есть подтверждение того, что Вы сдавали багаж

Спросить

Обратитесь с претензией к перевозчику о компенсации утраченного имущества

Спросить

В соответствии со ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.

А сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

-----------------------

Очевидно, что утрата багажа произошла по вине перевозчика и водитель лукавит, говоря, что не обязан ни за чем следить

=Вы имеете право предъявить иск к фирме-перевозчику о взыскании стоимости утраченного багажа т компенсации морального вреда

Спросить

Компания не идёт особо на комп, секретарь руководителя говорит что а смысл вы в суд будете подавать заявление, суд вас пошлёт, и через водителя хотят отделаться 2 мя тысячами рублей и чтобы я написала расписку что к компании не имею претензий.

Спросить

нет пишите претензию затем в суд с иском более ни как

Спросить

Никто Вас никуда не пошлет. поэтому делайте все по закону. Сначало обратитесь с претензией, а затем в суд. Суд все вопросы разрешит.

Спросить

С компанией следует общаться в письменной форме (направить/передать официально ей претензию)

Спросить

Ничего не пишите ни в коем случае, никаких расписок

Спросить

чтобы я написала расписку что к компании не имею претензий.

---ни в коем случае этого не делайте.

Спросить

как писать претензию и направлять через почту?

Спросить

---может написать на платной основе.

Спросить

В произвольной форме. Направлять заказным с уведомлением (желательно с описью вложения)

Спросить