Проблема с пропажей багажа на междугороднем автобусном рейсе - кому нести ответственность?
Помогите в решении данного вопроса, ехала на междугородном рейсе на автобусе из Москвы в свой город, багаж в виде чемодана как всегда сдала в багажное отделение, по приезду в город чемодана не обнаружила.
Сразу решила поговорить с водителем, он сразу сказал, что не знает т.к чемоданов много и он не должен следить за каждым.
И соориентировал нас где скорее всего могут забрать, сразу же поехали в город соседний где была крупная остановка, обратились в дежурное отделение, в решении вопроса помогли таким образом - посмотрели камеры видеонаблюдения, но ни на одной из них не видно ничего - ночь и кругозор не тот.
Дали понять, что зря ищите.. что делать?
Имущество в сумке на крупную сумму
И кто несёт за это ответственность?
При покупке нигде нет информации, что компания не несёт
Значит она несёт?
В полицию заявление подавайте
Спросить---Здравствуйте, перевозчик и несёт за багаж пассажира ответственность. Предъявите претензию перевозчику и обращайтесь в суд. Всего хорошего.
СпроситьКомпания несет ответственность, если у Вас есть подтверждение, что Вы сдавали багаж
СпроситьПредъявите претензию перевозчику и обращайтесь в суд. если у Вас есть подтверждение того, что Вы сдавали багаж
СпроситьОбратитесь с претензией к перевозчику о компенсации утраченного имущества
СпроситьВ соответствии со ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.
А сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.
-----------------------
Очевидно, что утрата багажа произошла по вине перевозчика и водитель лукавит, говоря, что не обязан ни за чем следить
=Вы имеете право предъявить иск к фирме-перевозчику о взыскании стоимости утраченного багажа т компенсации морального вреда
СпроситьКомпания не идёт особо на комп, секретарь руководителя говорит что а смысл вы в суд будете подавать заявление, суд вас пошлёт, и через водителя хотят отделаться 2 мя тысячами рублей и чтобы я написала расписку что к компании не имею претензий.
Спроситьнет пишите претензию затем в суд с иском более ни как
СпроситьНикто Вас никуда не пошлет. поэтому делайте все по закону. Сначало обратитесь с претензией, а затем в суд. Суд все вопросы разрешит.
СпроситьС компанией следует общаться в письменной форме (направить/передать официально ей претензию)
СпроситьНичего не пишите ни в коем случае, никаких расписок
Спроситьчтобы я написала расписку что к компании не имею претензий.
---ни в коем случае этого не делайте.
Спросить