Моя борьба за возврат денежных средств - проблемы с новым смартфоном и отказ салона
В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если есть письменное заключение СЦ.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", возвратить технически сложный товар, каковым является телефон, возможно лишь при наличии недостатка. Если с момента покупки прошло не более 15 дней - недостаток может любым. А если прошло больше дней, как в Вашем случае, то недостаток должен быть существенным.
У Вас же, на данный момент, никакого недостатка нет, поскольку неисправность устранена.
Если же недостаток (любой) проявится вновь - Вы вправе будете требовать возврата денег.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьТелефон технически сложный товар который вы сможете вернуть в течении 14 дней,по истечении этого времени возврат денег положен при существенном недостатке либо нарушении срока ремонта.Если телефон отремонтирован,то отказ правомерен.Читайте ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаявление на возврат денежных средств передано в салон и подписано сотрудником салона (где указано, что он принял заявление, телефон и все документы к нему, заключение с СЦ). Но мне сказали, что дефект устранен, телефон исправен, поэтому на возврат ДС я не могу рассчитывать. Так имею я право расторгнуть договор купли-продажи? Если да, то телефон оставить в салоне и обращаться в комитет по защите прав потребителей? Или забрать телефон и ждать пока он снова заглючит и тогда требовать возврата ДС?
СпроситьВам уже двое юристов ответили, что нет у Вас права на расторжение договора.
Только если любой недостаток проявится вновь - можете требовать расторжения договора.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗабирайте телефон, если он будет ненадлежащего качества, вы должны написать претензию о возврате денег по статье 18 ЗоЗПП РФ , при отказе в суд обращайтесь
СпроситьЗабирайте телефон,пользуйтесь им и ждите пока снова заключит.
СпроситьПокупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?
Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег
Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон
Продавец отказывается заменить бракованный телефон
Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС
