Моя борьба за возврат денежных средств - проблемы с новым смартфоном и отказ салона

• г. Ставрополь

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если есть письменное заключение СЦ.

Спросить

Здравствуйте. К сожалению, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", возвратить технически сложный товар, каковым является телефон, возможно лишь при наличии недостатка. Если с момента покупки прошло не более 15 дней - недостаток может любым. А если прошло больше дней, как в Вашем случае, то недостаток должен быть существенным.

У Вас же, на данный момент, никакого недостатка нет, поскольку неисправность устранена.

Если же недостаток (любой) проявится вновь - Вы вправе будете требовать возврата денег.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Телефон технически сложный товар который вы сможете вернуть в течении 14 дней,по истечении этого времени возврат денег положен при существенном недостатке либо нарушении срока ремонта.Если телефон отремонтирован,то отказ правомерен.Читайте ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Заявление на возврат денежных средств передано в салон и подписано сотрудником салона (где указано, что он принял заявление, телефон и все документы к нему, заключение с СЦ). Но мне сказали, что дефект устранен, телефон исправен, поэтому на возврат ДС я не могу рассчитывать. Так имею я право расторгнуть договор купли-продажи? Если да, то телефон оставить в салоне и обращаться в комитет по защите прав потребителей? Или забрать телефон и ждать пока он снова заглючит и тогда требовать возврата ДС?

Спросить

Вам уже двое юристов ответили, что нет у Вас права на расторжение договора.

Только если любой недостаток проявится вновь - можете требовать расторжения договора.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Забирайте телефон, если он будет ненадлежащего качества, вы должны написать претензию о возврате денег по статье 18 ЗоЗПП РФ , при отказе в суд обращайтесь

Спросить

Забирайте телефон,пользуйтесь им и ждите пока снова заключит.

Спросить
Ярослава
31.07.2016, 17:55

Проблемы с новым смартфоном - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать телефон?

Купила смартфон в начале мая. 17 июля обратилась в салон с проблемой (периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. Мне посоветовали провести диагностику. Поехала лично в Сервисный центр и здала телефон на проверку качества. 21.07.16 забрала телефон и заключение, о том, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Обратилась в салон с заявлением на возврат денежных средств (мне не нужен телефон, который глючит с момента покупки). Теелефон и все документы сдала в салон, на руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что сотрудник принял от меня заявление, телефон и все документы. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон исправен. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Забирать ли телефон с салона?
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 13:02

Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Лариса
09.12.2017, 10:36

Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (5)
Алена
03.07.2015, 15:29

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС

Сдала телефон на проверку качества в салоне мтс пришла на 22 день в салон связи узнать результат сказали что еще ничего не известно так как сервис еще не передал телефон с проверки. Мною на 22 день написано заявление с требованием возврата денежных средств (сотрудник принял заявление но прокомментировал в течении 10 дней отведенных для ответа на заявление мой телефон скорее всего привезут в салон с заключением не в мою пользу и мне придется забрать телефон). Вопрос: 1. Имею ли я право отказаться от получения телефонного аппарата так как салон связи не уложился в отведенные законом сроки для проведения проверки? 2. Если в течение 10 дней мне позвонят и скажут забирать товар стоит ли дожидаться ответа юристов на заявление о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2015, 11:10

Не получили ответ от сервисного центра о возврате денежных средств за сотовый телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (1)