Как вернуть авто и деньги после покупки с проблемным двигателем - опыт Валентина

• г. Краснодар

Я 9 июля этого года приобрел б\у авто у частного лица. Машину не смог перегнать домой в другой город, как оказались проблемы с двигателем. С первого дня и по сегодняшний день она у меня стоит в сервисе. Выполненый ремонт уже обошелся в 30 тыс. рублей. Кроме двигателя там оказались скрытые поломки ряда агрегатов и электронной системы. Как мне вернуть авто и деньги вложенные в ремонт. С ув. Валентин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уже никак.При покупке надо было думать что берете.

Спросить

Здравствуйте! Расторгайте договор в связи с претензиями по качеству, требуйте возврата денег и компенсации расходов на ремонт. Всё это письменным заявлением под роспись или почтой на адрес регистрации. Если откажет. то обращайтесь в суд, все основания есть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Маргарита
12.02.2015, 15:37

Претензия от клиента - ДЭО Сервис отказывается признать ответственность за поломку двигателя

После 4 заезда в УЗ ДЭО Сервис ооо Ситикар в Уфе, куда я обратилась по поводу: стук в двигателе и горит чек машины ДЭО Матиз, оторвало клапан, разбита чашечка головки двигателя. Стоимость восстановления 26000. Машина остановилась на дороге очень резко, я могла погибнуть. В ответе на претензию написано дословно: ...ваша претензия и прилагаемые документы (все заказ-наряды на произведенные работы этого сервиса) не свидетельствуют о причинно-следственной связи между произведенными работами и возникновением поломки двигателя. Более того, исходя из существа Вашей претензии произошла поломка внутренних компонентов двигателя, а исходя из заказ-нарядов мы не производили ремонт двигателя вашего автомобиля. Как же они себя считают невиновными, если я обратилась с жалобой на горящий чек, что свидетельствует о неисправности в двигателе, а они ставят себе в оправдание тот факт, что они не ремонтировали двигатель? Не подписывают ли они этим себе вердикт, что виновны в поломке, ведь они прекрасно знали, чем закончится проблема горящегочека и стук в двигателе?
Читать ответы (1)
Маргарита Сафина
04.03.2015, 09:53

УЗ ДЭО Сервис не рассмотрел мои проблемы с машиной, которые привели к серьезной аварии

После 4 заезда в УЗ ДЭО Сервис моя машина сломалась на дороге, едва не лишив меня жизни! Приехала с проблемой горит чек и стук в двигателе, а производили работы другого характера, чек так и горел, стук продолжался, но на мои просьбы исправить эту проблему начальник ответил, что я просто придираюсь, хотя в справочнике по ремонту ДЭО Матиз написано: длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой чек... может привести к ухудшению тяговых характеристик и поломке двигателя, и все таки двигатель сломался, на претензию ответили отказом, мотивируя, что они не ремонтировали двигатель, хотя я приехала спричиной: стук в двигателе и с неисправностью в системе управления двигателем.
Читать ответы (1)
Станислав Андреевич
19.08.2015, 18:24

Проблемы с двигателем б/у автомобиля - есть ли основания для возврата?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль. На руках есть договор купли-продажи, составленный в этом салоне. В этом договоре указан поверенный ИП.., а продавец по факту физическое лицо. Проехав на этом авто 20 км, застучал двигатель и пришлось везти автомобиль на эвакуаторе. Он стоит возле моего дома. После она была доставлена в СТО, по итогам диагностики, выяснилось что у автомобиля очень много неисправностей и самая главная, необходим кап. ремонт двигателя. Стоимость ремонта составляется практически равна стоимости авто (40 тыс рублей стоила машина, 40 тыс рублей стоит только кап. ремонт двигателя). В договоре купли-продажи, есть пункт, в котором я не имею претензий к продавцу и соглашаюсь с тех. состоянием авто. По факту он мне не говорил про проблемы с двигателем, наоборот говорил что все отлично. Есть ли у меня какие-то законные основания для возврата автомобиля? С момента покупки на сегодняшний день, прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Александр
11.08.2014, 07:14

Как вернуть деньги за ненужную ремонтную услугу - моя история с гидрокомпенсаторами

У меня сломалась машина, я доставил ее в сервис где мне отремонтировали ее и указали в рекомендации стук гидрокомпенсаторов и о необходимости их замены. Покупка и замена их, но уже в другом сервисе мне обошлась в 10 тыс. рублей, но стук в двигателе не пропал. Как мне вернуть потраченные зря деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина Юрьевна Осяева
30.10.2012, 21:51

Возможность взыскания ущерба и морального вреда у ИП за некачественный ремонт авто и последующую поломку

Некачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.
Читать ответы (1)
Василий
05.07.2015, 15:49

Как получить подменное авто при наличии постороннего стука в гарантийной машине?

На гарантийной машине появился посторонний стук в двигателе. Дилеры говорят: Оставляйте машину будем разбираться Но я бы хотел получить машину на подмену! Дилеры говорят: Дадим машину на подмену, если ваша встанет на длительный ремонт Т.е. пока они делают экспертизу и выявляют поломку я должен ходить пешком или я могу потребовать подменное авто с первого дня, как оставлю машину в сервисе?
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2014, 19:22

Проблемы с двигателем - опыт обращений в автоцентры и возможные действия

В прошлом году (июль) обращался с проблемой в двигателе, Сказали, решили, поехал в Саратов, проблема появилась снова. В другом горое обратился к ОД, проблему не решили. По приезду обратно в свой город опять обратился к Од, снова вроде поковыряли, заменили датчик, вроде на время исчезло. Теперь уже в этом году, возникла 2 раза эта же проблема, отдали машину, поехал за город, не успел отъехат, машина потеряла обороы и двигатель закипел. (ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА). Вернулся к ОД, отдал машину, с 25 апрля по сегодняшний день причина не ясна, обратился вчера на горячую линию, пока ответа не получил. Что с машиной, не говорят, разводят руками, выносят только предположения. Обещали дать подменный автомобиль, не дали. Могу ли я вернуть машину обратно проавцу. В последний раз сказали, что ВОЗМОЖНО микротрещина в двигателе, разобрали его. Дальше тишина. Что делать? За 3 года постоянные проблемы! Буду признателен советам, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
13.11.2016, 17:15

Продала автомобиль, но покупатель утверждает, что сломался двигатель - что делать и можно ли вернуть авто?

Вчера я продала автомобиль а сегодня мне покупатель пишет, что сломался двигатель. Ремонт стоит 15 т. рублей а машина 70 т.стоила. На момент продажи всё было исправно и авто покупатель осмотрел. У авто оборвало ремень грм в двигателе и якобы загнуло клапана, хотя ранее у меня была такая силуация в этом двигателе я поменяла ремень и поехала дальше так как в этом двигателе ничего не загибает уже проверенно а покупатель говорит обратное.. Как мне вести себя в этой ситуации и могут ли мне вернуть авто?
Читать ответы (2)