Как отменить платеж через приложение Тиньков банк, в случае означенной опечатки в номере карты получателя, при отказе службы поддержки обоих банков?
Через приложение Тиньков банк был проведен перевод на карту Сбербанка, с подтверждением смс кодом. Но в номере карты получателя допущена опечатка и деньги ушли другому человеку. Каким образом можно отменить такой платёж? В службе поддержки оба банка отказались помочь. На основе чего можно потребовать отмены перевода? (Может, закон о защите прав потребителя или подобный)
---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, (ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг), либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьЕвгений, обратитесь с заявление в Банк,один экз с отметкой о принятии оставьте у себя. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтмены перевода потребовать уже не получится, если платеж зачислен, а может и потрачен. Обращайтесь в суд с иском о взыскании с владельца той карты неосновательного обогащения. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте
Для начала письменно с претензией в банк. Потом по результату. услуги юриста вам возместят.
-=-
надеюсь мой ответ помог вам
удачи вам
СпроситьОсуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьВзломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.
Доброго времени суток. Для начала нужно обратиться с заявлением по факту мошенничества в полицию. После проведения проверки сотрудниками и выдаче вам постановления нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьСделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)
Поскольку ошибка в реквизитах получателя была допущена вами, а не банком, в случае, если банк не сможет сторнировать счет, взыскивать деньги с получателя придется вам и через суд (мировой судья по месту жительства получателя средств). Подать иск о взыскании с получателя неосновательного обогащения вы сможете и без московской регистрации, этого не требуется.
СпроситьХочу продать автомобиль, покупатель иногородний. Деньги на карте Сбербанка. Варианты: перевод с карты на карту Сбербанка или с карты на счет в Сбербанке. Что надежнее? Вероятность отмены перевода?
При перечислении денежных средств через интернет банк с кредитной карты банка СКБ на карту Сбербанка была допущена ошибка в номере карты получателя. С моей стороны было обращение в письменной форме в СКБ банк об отмене перевода и возврате денежных средств на, что через месяц я получил отказ. Вопрос на сколько отказ правомерен и существуют ли рычаги возврата денежных средств в подобной ситуации?
Уважаемая Светлана
Для возврата денежных средств Вы можете подать иск о неосновательном обогащении
УДАЧИ Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, вашем случае необходимо подать иск в суд о неосновательном олонащен обогащении. Действия банка не законны.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказ правомерен, если Вы подали заявление об отмене платежа на следующий день. Банк не имеет возможности вернуть деньги, которые уже зачислены на другую карту, но мог это сделать в тот же день, не проводя платеж.
Теперь Вам через банк (если банк согласится) или через полицию придется устанавливать владельца карты, на которую Вы зачислили платеж, а потом связываться с ним и истребовать возврата неосновательного обогащения.
СпроситьДобрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?
Доброе утро. Обращайтесь в банк-отправитель и решайте все вопросы там, так как платеж у вас не прошел, следовательно деньги у отправителя.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае советую вам обратиться в банк отправитель и получить все документы. Потом обратиться с жалобой в Центробанк. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьКак выяснилось, деньги находятся по-прежнему в Сбербанке. В полной детализации они как будто есть, а распоряжаться я ими не могу. Хотелось бы узнать, возможно ли с них потребовать возмещение морального ущерба и проценты по ставке рефинансирования? Заранее спасибо.
СпроситьДоброе утро. Тут нужно выяснять, почему так произошло. Может ошибка в реквизитах, которые вы указали. А так да, можете предъявить претензии банку. Скорее всего придется обращаться в суд, так как вряд ли они добровольно удовлетворят ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к руководителю отделения сбербанка в вашем городе. Ваша проблема решаема. Не получится устно, значит письменно обратитесь. А потом в зависимости от ответа примите решение нужно ли вам взыскивать моральный вред и проценты, тем более что они смешные. Возможны варианты сами виноваты в этой ситуации, например, неверно указали реквизиты получателя.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае советую вам обратиться в банк отправитель и получить все документы. Потом обратиться с жалобой в Центробанк. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДобрый день! В данном случае вам необходимо обратиться в Сбербанк, банк-отправитель с заявлением о выдаче выписки по расчетному счёту.
СпроситьУ меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов?
Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту.
Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю.
Написав письмо-притензию в банк я получил отказ:
(Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя.
Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж)
Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Нужно указать ответчиком Сбербанк. Данные о получателе запросит суд.
СпроситьПозвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?
Добрый день. Совершенный вами звонок в банк-абсолютно правильное действие. Кроме того не помешает обратится с письменным заявлением в банк об отмене транзакции. Руководствуйтесь ст. 854 ГК РФ, Главой 2 161-ФЗ "О национальной платежной системе».
И если ваши денежные средства были списаны мошенниками-обратитесь в полицию.
СпроситьПри переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?
Здравствуйте! Все верно. Вам придется как то узнавать владельца и предъявлять иск в суд о возврате необоснованного обогащения.
Спросить