Проблема с гарантией - какие документы требуются и что делать, если отказываются предоставить доказательства вины
Сдавал телефон по гарантии. Позвонили и сказали, что не гарантийный случай. Какие документы мне должны предоставить, то что это не гарантийный случай, и должны ли мне предоставить доказательства того, что именно по моей вине это произошло?
Если они мне предоставят все документы: 1. Забирать мне ли телефон? Если заберу предоставят ли мне позже потом все документы?
2. Не забирать и ждать пока сделают все документы.
Если откажутся предоставлять доказательства моей вины, то я так понимаю, что я должен написать им какое-то заявление, на то что бы они предоставили доказательства моей вины - на какой закон ссылаться и как правильно написать заявление такое, так как я образцов в интернете не нашёл.
Буду рад Вашим ответам)
---Здравствуйте, можете забрать телефон и просите написать заключение о его поломке. затем сами сдадите его на экспертизу и по её заключению. либо в суд. либо ремонт за ваш счёт. Всего хорошего.
Спроситьпредоставить акт проверки
Спросить