Проблемы с доставкой - что делать, если заказанная арка в дверной проем не доставлена и продавец не отвечает на звонки
Скажите, что делать. Я заказала арку в дверной проем 04.07.2016 и сразу оплатила всю стоимость. В магазине (ИП) мне дали только товарный чек с печатью и подписью, и написали срок доставки 10 дней. Сегодня 01,08.2016 и до сих пор не привезли и на звонки не отвечают. Договор не составляли.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию продавцу, потребуйте возврата денег либо пени за просрочку. Если в течении 10 дней не ответит или откажет - тогда в суд. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос.
В вашем случае, необходимо подготовить и подать письменную претензию. если ваши требования не удовлетворят добровольно, тогда в суде можно будет взыскать деньги, неустойку, моральный вред, штраф, судебные и юридические расходы.
Мы знаем как решать вашу проблему и всегда рады будем Вам помочь!
Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация
Я заказала межкомнатную арку, оплатила, мне привезли, но арка оказалась с браком-что делать?
Вопрос о возврате предоплаты за не доставленную мебель или требовании скидки
Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Невыполнение заказа комода - право на неустойку при отсутствии указания сроков доставки

Проблемы с заказом компьютерного стола в магазине - отсутствие обязательств, задержка и отсутствие ответа на звонки.
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара
