Неверная диагностика электрической проблемы - Нужно ли обращаться в сервис, если причиной неисправности была другая деталь?

• г. Киров

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.

Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.

Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, при отказе - в суд.

Спросить

Добрый день претензию конечно написать нужно если вы можете в дальнейшем в суде доказать что вам была оказана некачественная услуга все это делается на основании закона о защите прав потребителей в Рф. При этом нужно помнить что по гражданским делам стороны обязаны в суде доказать те обстоятельства на которые они ссылаются в подтверждение своих доводов. Но лучше для решения вашего вопроса обратиться со всеми вашими документами в грамотному юристу практику. С уважением Александр Семенович!

Спросить

Если Вы уверены в том, что услуга была оказана некачественно, то Вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Вероятнее всего с Вашей претензией не согласятся и тогда за защитой прав придется обращаться в суд. И для доказывания Вашей правоты придется делать экспертизу. Показания Вашего друга из гаража безусловно полезны, но на них одних свою защиту будет, увы, не построить. Все должно подтвердиться экспертным заключением.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов