Проблемы с телефоном - отказ в обмене и недовольство результатом гарантийного ремонта - правомерность действий Связного
Купил телефон в Связном 31.05.16 в 12:53 и 15.06.16 он сломался, телефон невозможно было включить/зарядить. В этот же день понес его в магазин с целью обмена на новый рабочий, где мне отказали в связи с тем что вроде как не уложился в 15 дней по правилам возврата и отправили в сервис. Я сразу же отправился в сервис где сдал его в ремонт по гарантии, была заменена плата телефона. После этого телефон стал немного "подтормаживать". Отсюда вопрос правильным ли было сих стороны отказывать мне в тот день в возврате/обмене телефона? И могу ли я сейчас обменять его у них или вернуть им его, т.к. не устраивает результат гарантийного ремонта.
Здравствуйте, это возможно , но сложно будет доказывать. Вам следовало не носить его в ремонт, а писать претензию продавцу в тот день когда пришли к ним со сломанным телефоном. Сейчас попробуйте обратиться к продавцу, но пусть дадут письменный отказ вам тогда
Спросить