Детский отравлен после употребления детской каши Nestle - кто несет ответственность - магазин или производитель?

• г. Калуга

Купила в магазине детскую кашу Nestle. Ребенок отравился, его рвало несколько часов, откачали сами, скорую не вызывали. Кого наказывать? Магазин или производителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы не обращались за мед. помощью-никого наказать не сможете.

Спросить

для начала обращайтесь в магазин, смотрите, если просрочен товар, но вам бы следовало обратиться в больницу, что бы что то доказать конкретно

Спросить
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Елена
18.10.2016, 16:55

Проблемы с покупкой детской каши в магазине Пятерочка - отсутствие чека, наличие опарышей и моль

Я купила детскую кашу с тигренком и кашу "1928"в магазине "пятерочка". чек мне не дали. Сказав что лента кончилась. Пришла домой, открыла кашу а там опарыши и моль. В каше "1928" только опарыши. В магазине говорят о предоставлении им их чека о продаже данного товара. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Надежда
07.01.2012, 16:43

Магазин отказал в замене или возврате детского питания с близким к окончанию сроком годности - насколько это законно?

Купила в магазине детское питание (кашу). До окончания срока осталось 18 дней. Боюсь давать ребенку. Обратилась в магазин с просьбой поменять кашу на другую с другим сроком или вернуть деньги. Мне отказали. Прав ли магазин в данной ситуации и на какую статью они могут ссылаться?
Читать ответы (2)
Олег
29.11.2015, 14:50

Проблема с плеером QUMO - магазин не принимает на ремонт, гарантия не распространяется

Купил плеер QUMO в магазине МТС Плеер перестал читать флешкарту. Магазин не принимает плеер на диагностику и ремонт. Говорят нести производителю, так как у них в магазине гарантия от производителя не распростроняется. Как быть.
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2017, 12:51

Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Читать ответы (5)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Олеся Мартинова
17.01.2015, 02:02

Кто несет ответственность, если ребенок отравился играючись игрушкой - магазин или производитель?

Если мой ребенок отравился играясь игрушкой, могу ли я подать в суд на магазин, в котором купила эту игрушку или предъявлять претензии я могу только к производителю?
Читать ответы (1)