Претензия по некачественной установке сигнализации с автозапуском и требование возмещения расходов на горючие

• г. Тюмень

В прошлом году дилеры мне установили сигнализацию на авто с автозапуском, запуск работает через раз. ездила три раза, так и не исправили, живу за 300 км, от города в котором мне устанавливали сигнализацию, каждый раз на топливо трачу по 1,5 тыс. В конце августа заканчивается гарантия на работы по установке сигнализации. Как мне написать претензию и на какие ст. сослаться. За работу по установке сигнали, я заплатила 9 тыс., и включать ли сюда расходы на горючие, что бы добраться до дилера.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Я могу требовать возврата денег за работу по установке сигнализации и могу ли я включить сюда транспортные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Документы о том, что неоднократно обращались у Вас есть?

Спросить
Пожаловаться

Я приезжала туда, мне пытались эти недостатки исправить, но безрезультатно.

Спросить
Пожаловаться

Письменно подайте претензию изложив все своитребования.

Спросить
Пожаловаться

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?

У официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.

Купил автомобиль Фольцваген Поло у официального дилера в 2012 году, купил и установил сигнализацию в специализированном центре (чеки гарантия, есть), но не у дилера Фольцвагена (дилер Фольца объяснил если не у нас установка то гарантия на электрику не будет дорого). Первое ТО прошёл у официального дилера, второе ТО у официального дилера не проходил. Сегодня ехал по городу, автомобиль заглох не стаго несего. Пытался завести не заводится, хотя стартер крутит. Проворачиваю ключ зажигания, панель приборов не загорается (хотя должна). Привёз автомобиль на эвокуаторе к официальному дилеру. Мастер приёмки сказал, т.к. Вы устанавливали сигнализацию не у нас, мы не можем понять как в машине всё накручено (якобы устанавливали сигнализацию дилетанты), и поэтому не можем просканировать автомобиль и узнать что с ним. Мастер сказал мы можем снять сигнализацию, вернуть авто в первоначальное состояние (штатное), цитирую: и отдать все проводки от установленной сигнализации в коробочке! Хотя автомобиль проездил с этой сигнализацией девять месяцев. Как мне быть? С чего начинать?

В январе 2014 установил сигнализацию у официального дилера, в сентябре выяснилось, (при по пытке взлома авто) что у сигнализации неисправна система оповещения (сирена). Позвонил дилеру, объяснил суть обращения, велели приезжать для устранения неисправности. Вопрос: можно ли взыскать неустойку с дилера?

Как правильно оформить документы по проведению работ по устранению недостатков.

Суть дела в том, что мне установили сигнализацию, через некоторое время я обнаружил, что аккумулятор очень быстро садиться (разряжается), заказал проверку, тестирование аккумулятора на другом СТО. Проблема неисправности аккумулятора связана с не корректной установкой сигнализации. Но СТО не выдает документа об официально экспертизе, они готовы предоставить документы (справку), о том, что проведены такие то работы, в ходе которых выявлены следующие недочеты...

Будет ли являться данный документ (справка) в суде официальным документом, подтверждающим факт некорректной установки сигнализации, или на данную переустановку я должен официально пригласить представителей СТО, которые устанавливали мне сигнализации. В заказ наряде в СТО, на котором мне устанавливали сигнализацию нет отметок о гарантийном сроке, как я понимаю, вопрос доказательства, о том что сигнализация установленная некорректно, лежит на исполнителе, т.е. на СТО, может ли СТО которое ранее мне установило сигнализации, каким либо образом оспорить переустановку сигнализации (переустановку будет осуществлять другое СТО, в котором проводили тестирование)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Я купил машину у ОД, там же была приобретена и установлена сигнализация. Сейчас начались проблемы с сигнализацией, авто на гарантии. 2 раза сигнализацию ремонтировали (приходилось ехать за 300 км к ОД). Сейчас она (сигнализация) неисправна в 3 й раз, проблема та же. Можно ли вернуть деньги за сигнализацию и ее установку? Должен ли я платить за демонтаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение