Претензия по некачественной установке сигнализации с автозапуском и требование возмещения расходов на горючие
В прошлом году дилеры мне установили сигнализацию на авто с автозапуском, запуск работает через раз. ездила три раза, так и не исправили, живу за 300 км, от города в котором мне устанавливали сигнализацию, каждый раз на топливо трачу по 1,5 тыс. В конце августа заканчивается гарантия на работы по установке сигнализации. Как мне написать претензию и на какие ст. сослаться. За работу по установке сигнали, я заплатила 9 тыс., и включать ли сюда расходы на горючие, что бы добраться до дилера.
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьЯ могу требовать возврата денег за работу по установке сигнализации и могу ли я включить сюда транспортные расходы.
СпроситьОфициальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
В подобных случаях ждать нет смысла, а сразу нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если продавец будет оспаривать причину возникновения неисправности, потребуется провести автотехническую экспертизу.
Насчёт гарантии не волнуйтесь - деффект возник в период гарантийного срока.
СпроситьУ официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?
Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Если по закону, то не законно, но договором может быть предусмотрено иное. следует изучать договор и условия предоставления гарантии.
СпроситьКупил автомобиль Фольцваген Поло у официального дилера в 2012 году, купил и установил сигнализацию в специализированном центре (чеки гарантия, есть), но не у дилера Фольцвагена (дилер Фольца объяснил если не у нас установка то гарантия на электрику не будет дорого). Первое ТО прошёл у официального дилера, второе ТО у официального дилера не проходил. Сегодня ехал по городу, автомобиль заглох не стаго несего. Пытался завести не заводится, хотя стартер крутит. Проворачиваю ключ зажигания, панель приборов не загорается (хотя должна). Привёз автомобиль на эвокуаторе к официальному дилеру. Мастер приёмки сказал, т.к. Вы устанавливали сигнализацию не у нас, мы не можем понять как в машине всё накручено (якобы устанавливали сигнализацию дилетанты), и поэтому не можем просканировать автомобиль и узнать что с ним. Мастер сказал мы можем снять сигнализацию, вернуть авто в первоначальное состояние (штатное), цитирую: и отдать все проводки от установленной сигнализации в коробочке! Хотя автомобиль проездил с этой сигнализацией девять месяцев. Как мне быть? С чего начинать?
Как правило автосалон устанавливает требование по которому в случае установки дополнительного оборудование не у официального дилера, к примеру связанного с дополнительным электрооборудованием, гарантия прекращается, только на электрооборудование автомобиля. Более точно нужно смотреть договор. Однако на практике через суд в рамках независимой экспертизы можно доказать, что поломка с установленным оборудованием не связана и тогда дилер обязан произвести ремонт за свой счет. В Вашем случае не известно, что послужило причиной поломки, поэтому настаивайте на проведении комплексной диагностики и если действительно проблема в сигнализации, обратитесь к тем, кто Вам её установил, в противном случае дилер обязан произвести ремонт.
С Уважением, www.levprok.ru Качественные Дистанционные Юридические Услуги. По всем регионам РФ.
СпроситьВозможность взыскания неустойки с официального дилера за неисправную систему оповещения сигнализации
В январе 2014 установил сигнализацию у официального дилера, в сентябре выяснилось, (при по пытке взлома авто) что у сигнализации неисправна система оповещения (сирена). Позвонил дилеру, объяснил суть обращения, велели приезжать для устранения неисправности. Вопрос: можно ли взыскать неустойку с дилера?
Как правильно оформить документы по проведению работ по устранению недостатков.
Суть дела в том, что мне установили сигнализацию, через некоторое время я обнаружил, что аккумулятор очень быстро садиться (разряжается), заказал проверку, тестирование аккумулятора на другом СТО. Проблема неисправности аккумулятора связана с не корректной установкой сигнализации. Но СТО не выдает документа об официально экспертизе, они готовы предоставить документы (справку), о том, что проведены такие то работы, в ходе которых выявлены следующие недочеты...
Будет ли являться данный документ (справка) в суде официальным документом, подтверждающим факт некорректной установки сигнализации, или на данную переустановку я должен официально пригласить представителей СТО, которые устанавливали мне сигнализации. В заказ наряде в СТО, на котором мне устанавливали сигнализацию нет отметок о гарантийном сроке, как я понимаю, вопрос доказательства, о том что сигнализация установленная некорректно, лежит на исполнителе, т.е. на СТО, может ли СТО которое ранее мне установило сигнализации, каким либо образом оспорить переустановку сигнализации (переустановку будет осуществлять другое СТО, в котором проводили тестирование)?
Олег! Прежде всего Вам необходимо обратиться в СТО с претензией. Само по себе заполненьный наряд заказ является по сути заключенным договором,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если СТО не устранить недоделки,то можно провести ремонт у другого СТО и смело обратиться в суд по взысканию дополнительных расходов.
СпроситьДа, такой документ будет иметь доказательную силу - Вы же обратились не в связи с проведением экспертизы, а для устранения неисправности. Если же дело дойдет до суда, то судебно-техническая экспертиза будет назначена на основании судебного определения.
СпроситьОлег, позволю себе не совсе согаситься со свими коллегами.
1. С претензией нужно обращаться в тот сервис, где ставили сигналку. Пусть делают чего хотят. Гарантия на произведенные работы действует независимо от того, выдали ли они Вам гарантийный талон или нет. Заказ-наряда достаточно. Но лучше если еще будет и кассовый чек, потому что добрая четверть сервисов в Москве ведут деятельность без регистрации юр. лица, т.е занимаются незаконным предпринимательством.
2. В суде придется доказывать, что устранение неполадок было причинно необходимым и явилось следствием недостатка (выполнения работ ненадлежащего качества), возникшего по вине работников СТО 1. А сделать это постфактум (из моей практики), даже эксперту будет практически невозможно.
3. Заказ -наряд из СТО 2 при возражении ответчика будет оценен судом скорее всего критически, поскольку СТО 2 не является экспертной организацией и заинтересована (финансово), чтобы развести Вас на бабло.
4. Поэтому рекомендую обратиться к эксперту (специалисту), которого пригласить в день Х в сервис 2. Об этой дате телеграммой уведомить СТО 1. Сервисмэны из СТО2 произведут разборку внешних деталей, эксперт зафиксирует нарушение схемы установки и составит заключение. А Вы получите исправное авто, заказ - наряд, кассовый чек и сэтими документами смело пойдете в суд, который признает законными, обоснованными и логичными все Ваши действия и скоорее всего даже если ответчики будут залупаться - откажет им в назначении технической экспертизы, поскольку сей факт подтвержден совокупоностью других доказательств и Вы имеете право на возмещение расходов по устранению недостатков работ третьими лицами в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьУ меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Требования СК, если это касается выплаты страхового возмещения, не законны. Вам должны выплатить по КАСКО сумму по договору.
В случае получения письменного отказа можете обратиться в суд. Страховая компания не права.....Кроме страхового возмещения можете требовать в суде компенсацию морального вреда, неустойку,......штраф в размере 50% взысканных сумм....
СпроситьПо совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Георгий!
Да Это Ваше право на основании закона "О защите прав потребителей". Нужно написать заявление в сервисный центр, а если они откажут- образайтесь в суд с иском.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Никоаевна
СпроситьЯ купил машину у ОД, там же была приобретена и установлена сигнализация. Сейчас начались проблемы с сигнализацией, авто на гарантии. 2 раза сигнализацию ремонтировали (приходилось ехать за 300 км к ОД). Сейчас она (сигнализация) неисправна в 3 й раз, проблема та же. Можно ли вернуть деньги за сигнализацию и ее установку? Должен ли я платить за демонтаж?