Нарушение прав потребителя - требование возмещения убытков туроператором по изменению аэропорта вылета и прилета\n\nВ данном случае возможно сослаться на следующие статьи законодательства:\n\n1. Статья 495 Гражд

• г. Пермь

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно опираться на Закон о защите прав потребителей, ГК, ГПК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

После написания претензии она должна быть грамотное после 10 дней молчания можете обратиться в суд с иском, могу вам помочь в написании искового заявления заявление сказка, не пожалеете иск выиграете на 100 % да еще будете в плюсе.

Спросить

можете ссылку сделать на ст. 15, 309 ГК РФ

Спросить

Ссылайтесь на то, на что ссылались в претензии+ на ст Закона о правах потребителя и на ГК.Лучше обратитесь в личку к юристу, чтоб все грамотно составить или хотя бы за проверкой

Спросить
Ольга
03.11.2015, 01:08

Как получить компенсацию за невозможность обратной перевозки в рамках тура через ТА в библио глобусе?

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2015, 00:07

Проблемы с аннуляцией брони в ТО Библио Глобус - удержание 30% за аннуляцию после суток

07.08 я забронировала тур у ТО Библио Глобус, после подтверждения моей заявки, в течении 48 часов я должна была внести аванс в размере 50% от стоимости тура, я не долго думая (поспешила что называется) внесла аванс. При этом в сообщении при бронировании тура было указано, что если в течении 48 часов не будет внесена предоплата, заявка на тур автоматически аннулируется, т.е. получается без всяких удержаний. 08.08. в связи с изменением обстоятельств (невозможностью ехать в тур) я попросила аннулировать заявку, т.е. спустя сутки... и ТО удержал с мня 30% от стоимости тура за аннуляцию. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Любовь
27.06.2020, 02:40

Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет.

Преобретала тур через тур агенство у тур оператора Библио Глобус. В ОАЭ НА 17.04.20 Библио Глобус тур аннулировал, как только ОАЭ закрыли границы. Деньги мне еще не вернули (на возврат документы сформированы с тур агенством отправлены в Библио Глобус. Но пока от них тишина, а на сайте их вот такого рода информация: "Единственный крупный туроператор в России, который обещал произвести возврат денежных средств своим клиентам за несостоявшиеся туры живыми деньгами, от этой идеи отказался. Вчера вечером на сайте оператора был опубликован новый регламент, в котором возврат путевок Библио Глобус деньгами в течение 60 дней с момента подачи заявления на возврат изменен на депонирование денежных средств и возможность переноса дат тура. Эта новость для многих Турагентов и туристов оказалась полной неожиданностью. Весь апрель и май они занимались тем, что писали заявления на аннуляцию, заключали доп. соглашения о возврате денег в течение 60 дней как сообщалось на сайте оператора, собирали заявления на возврат, загружали их в систему Библио Глобуса. Многие уже почти дождались истечения этих сроков и рассчитывали на скорое получение денег. Но увы, этого не произойдет. Новый регламент на возврат путевок Библио Глобус. В соответствии с федеральным законом от 08.06.2020 №166-ФЗ закрепляется право Правительства РФ устанавливать на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта. Читать на сайте оператора… Со вчерашнего вечера предлагается перенести сроки поездки по всем аннулированным турам на любые новые даты по стоимости сайта. Прежняя информационная таблица с направлениями и условиями возвратов за несостоявшиеся заезды просто исчезла. Все, кто ждал возвратов в течение 60 дней с момента подачи заявления, могут прекратить это делать как минимум до новых, установленных правительством РФ, сроков. Условия переноса денежных средств: В случае сохранения ранее выбранной страны для посещения, изменение дат производится внутри уже забронированной и оплаченной (предоплаченой) заявки путем написания соответствующего комментария в отдел бронирования. При этом ранее оплаченная сумма остается зафиксирована в у.е. по курсу на день оплаты, а доплата осуществляется по курсу на день доплаты. В случае изменения направления, выбранного для поездки, необходимо бронировать новую заявку на тех же самых туристов и осуществлять перезачёт денежных средств. Перенос денежных средств осуществляется по курсу на день перезачета. Обратите внимание на условия переноса: выгоднее всего перенести тур на то же самое направление, в тот же отель тем же составом. Только в этом случае перенос осуществляется в валюте тура (то есть если вы оплатили 1000 Евро по курсу 1 у.е. = 70,00₽, то на новый заказ перенесут не 70.000 руб, что составляет на сегодня 870 Евро, а именно 1000 у.е.). В случае, если вы меняете направление (например вместо Италии бронируете новый тур в Испанию), то перенос осуществят в рублях (ваши ранее уплаченные 70.000₽ Вам и зачислят на новую заявку, что не совсем выгодно). Данная схема переноса, конечно многих туристов очень расстроит из-за того, что акция “Раннее бронирование”, по которой приобретались большинство туров до 31.03.2020 уже закончилась и цены в поиске тура на новые даты скорее всего будут не такими привлекательными как у несостоявшегося тура. Жаль что не предложен перенос дат поездки по старой стоимости тура, как предусмотрено у других туроператоров. Если Вы не хотите перенести сроки тура. По общей тенденции, выход из сложившейся ситуации прежний – депонирование средств. Напоминаем, что эта мера была впервые применена авиакомпаниями, которые вместо возврата денег за авиабилеты стали высылать своим клиентам ваучеры для обмена на билет в будущем. Отели так же отказались от возврата денежных средств туристам, которые не смогли прибыть на отдых. От возврата денег туроператоры не отказываются, но готовы сделать это только тем, кто не воспользуется переносом дат поездки. Итак, тем, кто не перенесет тур, “…Туроператор Библио-Глобус предложит урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами/контрагентами по договорам, заключенным по 31 марта 2020 г. включительно, предложив клиентам альтернативный турпродукт до декабря 2021 года или осуществит возврат денежных средств «в порядке и в срок, установленный Правительством“. Возврат денег за путевку не просто откладывается, а откладывается до срока, который должны предусмотреть в подзаконном акте в Правительстве РФ. Когда появится сей трактат неизвестно. Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет. Ждем дальнейшего развития событий и будем Вас оперативно информировать. "
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Диана Маратовна
03.08.2020, 04:22

Как туроператор Библио Глобус сократил наш отдых на день - возможна ли компенсация?

Купили тур в Сочи у туроператора Библио Глобус, период проживания в ваучере с 4 по 9 августа (5 ночей). Конкретизацию по рейсам вылета (лоп. платная услуга) не делали. Вчера узнали, что время вылета обратно в Москву 9 августа в 03.55, т.е. получается, что от 9 августа, указанного в вачуере и в договоре нам оставили всего один час (из отеля забирают за 3 часа, в 01.00, может и раньше). Могу ли я претендовать на компенсацию, ведь фактически туроператор сократил наше время отдыха на день. С уважением, Диана.
Читать ответы (1)
Максим
06.09.2017, 23:06

Проблемы с туроператором и авиакомпанией - наши права в случае задержки рейса на Кипр

Здравствуйте! Мы брали тур в агенстве "Слетать. Ру" у туроператора "Библиоглобус" на Кипр в период 04.09.2017 - 14.09.2017. Мы хотели лететь на регулярном рейсе S7, однако туроператор нам отказал в наземном обслуживании и пришлось лететь АК Россия. Наш рейс FV5705 (Внуково - Пафос) был задержан, вместо 15:30 04.09 мы вылетели 02:00 05.09. В результате мы потеряли день пребывания в отеле, т.к. прибыли в отель только в 8:30 утра. Еще в аэропорту АК Россия сказали, что нужно просить компенсацию у туроператора, хотя по пребытию туроператор сказал, что мы должны требовать компенсацию у авиакомпании. Можете рассказать нам о наших правах в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
02.12.2013, 15:03

Правомерны ли штрафные санкции туроператора Библиоглобус при отказе от путевки в Тайланд?

У меня куплена путевка в тайланд. 18 декабря вылет в бангкок. Туроператор Библиоглобус в случае отказа выставляет штрафные санкции в размере 50% стоимости тура. Правомерно ли это в сложившихся обстоятельствах?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.02.2020, 10:03

Как вернуть деньги за отмененный тур - расходы на билеты и отель взять на себя или нет?

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура. ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020. ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности; 2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег? 3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег. П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.
Читать ответы (7)