Вопрос о возврате платы за лишнюю пластиковую стеновую панель после приобретения кухни

• г. Москва

Купила кухню и к ней пластиковую стеновую панель из каталога со стандартным размером, при расчете мне п, что потребуется 3 штуки - все оплачено вместе с гарнитуром.

Оказалось, что одна осталась лишняя - не использовалась.

Договор от 22.06.16 оплачено 50%, 02.08 оплачена вторая часть, накладная, также, от 02.08.16.

Могу ли требовать в претензии возврата за лишнюю панель, магазин пытается меня убедить - что панель по индивидуальному заказу выполнена. Прохожу ли по срокам, с какого дня 14 дней для претензии, товар я получила 02.08.16. Могу ли отправить ее заказным письмом. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если панель на самом деле было изготовлено по индивидуальному заказу вернуть ее нельзя Если нет в ней недостатков

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

---Здравствуйте, не можете потребовать вернуть заказанную панель. нужно было сразу всё считать Всего хорошего.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Regina
08.08.2019, 04:55

Проблемы с заказом кухни - несоответствие размеров и задержка доставки

Заказали кухню, шкаф для котла не соответствовал размерам по заказу, отправили повторно, заказ пришел через 60 дней вместо 40 и снова не соответствует размерам. Кухня вся уже оплачена.
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2021, 23:22

Как защитить свои права при покупке кухни по индивидуальному заказу и отказе продавца возместить ущерб - советы и рекомендации.

Купили кухню по индивидуальному заказу, кухня оказалась плохого качества, продавец отказывается возмещать ущерб. Написала претензию и отправила её ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении но письмо ответчик по какой то причине не получил и оно вернулось обратно. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий
26.11.2019, 10:52

Возможность вернуть все двери как некачественный товар и требовать возврата денег

Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени. С уважением, Анатолий.
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
12.10.2019, 19:13

Проблемы с доставкой заказа из магазина Hoff в Сочи из-за наличия бонусных карт других людей

Я преобретал товар в магазине Hoff в городе Сочи. Товар был оплачен 30 сентября. Товар был оплачен разными чеками в которых около 40% было оплачено бонусными баллами Hoff. т.к покупки производились в разные дни я собрал все заказы в одну доставку. Спустя 10 дней мне позвонил менеджер магазина Hoff и сообщил, что товар они не доставят т.к во всей заказе доставки присутствуют 3 бонуссные карты разных людей. И просят произвести оплату с баллами еще раз. т.к ни одна из карт hoff с бонусными баллами не пренадлежит мне. Карты мне отдавали мои знакомые. Которых сейчас нет в стране. И подтвердить списание баллов еще раз нет возможности. Как мне быть? Товар оплачен полностью. Если все чеки об оплате.
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2018, 22:48

Возможность возврата кровати после покупки - отсутствие индивидуальных размеров в договоре поставки

Купили кровать на заказ - просто выбрали из предложенного каталога. Договор называется "Договор поставки", в нем нет ни одного слова про изготовление. К договору прилагается заявка потребителя, в которой указано название выбранной из каталога модель кровати, цвет и размеры из предложенных продавцом вариантов (120 х 2000) , матрас также стандартных размеров. Товар привезли вовремя, но размеры нам немного не подошли. Могу ли я вернуть кровать продавцу? Ведь здесь нет как такового заказа по индивидуальным размерам. Может нам ее вообще привезли со склада.
Читать ответы (1)
Евгений
16.05.2016, 18:26

Проблема с камерой видеонаблюдения - как поступить при некачественной видеозаписи и отсутствии возможности замены?

У меня сложилась такая проблема. Я купил камеру видеонаблюдения в интернет магазине, но качество видеозаписи меня не устроило. Хотел сделать возврат с заменой на другую, более дорогую с моей доплатой, менеджер магазина ответил что камер у них больше нет, тогда я потребовал возврат товара с возвращение денежных средств. После этого на мои сообщения перестали отвечать. Товар получил 7 мая, т.е. прошло 9 дней. Хочу написать претензию и отпрвить заказным письмом с уведомлением. Как следует грамотно поступить, могу ли я без согласия продавца отправить товар, должна ли у меня остаться копия претензии? Правда ли,что при продаже товаров дистанционным способом, не действует перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату?
Читать ответы (2)