Нарушение ФЗ О национальной платежной системе - Составление досудебной претензии в Сбербанк по незаконному списанию денежных средств с карты

• г. Белгород

Ранее мною в банк была написана претензия по поводу списания с карты денежных средств мошенниками, в размере 25500 руб, которая рассматривалась в течение 30 дней и была продлена еще на 60 дней без моего ведома, в связи с этим я считаю, что банк самым наглым образом нарушает федеральный закон "О национальной платежной системе", а именно статью 9 пункт 8 и 12. Подскажите пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в сбербанк по поводу незаконного списания денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия пишется в произвольной форме

Спросить
Павел
12.08.2014, 23:50

Банк не проинформировал о результатах рассмотрения претензии по спорной транзакции в течение 70 дней

Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?
Читать ответы (1)
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
24.08.2017, 13:40

Неправомерное введение в заблуждение и недопустимые условия договора

Здравствуйте! 11.08.17 на моего папу оформили в отделении Сбербанк "Сберегательное Страхование". Работник Сбербанка неправильно проконсультировал отца, таким образом ввёл его в заблуждение по поводу возмещения денежных средств. А также в договоре были найдены неприемлемые пункты. А именно ограничение по состоянию здоровья, о которых работник сбербанка не уведомил. В данный момент хотим вернуть уплаченные средства. Помогите пожалуйста грамотно составить досудебную претензию.
Читать ответы (1)
Анатолий
27.08.2017, 11:04

Законно ли заменять карты Маэстро на карты Мир без согласования с клиентом в Сбербанке?

Правомерены ли действия Сбербанка - при окончании срока действия карты Mаэстро банк заменяет её на карту Мир без согласования с клиентом, ссылаясь на федеральный закон о национальной платежной системе?
Читать ответы (2)
Дмитрий Борисович
14.10.2015, 14:27

Необоснованное списание денежных средств с карты Сбербанка за разрешенный срок действия по несуществующей карте

Сбербанк списал с карты денежные средства за якобы имеющуюся задолженность по давно не существующей карте. Срок действия карты закончился в конце 2013 года. Карта была закрыта по заявлению весной этого года. Проинформирован заранее о списании я не был. Знаю что на основании федерального закона 161 о Платежной системе я могу расчитывать на возврат денежных средств в связи с отсутствием факта информирования. Помогите сформулировать заявление в банк.
Читать ответы (2)
Светлана
05.11.2019, 11:41

Действия банка - законные или нет? Вопрос клиента о списании денег из Сбербанка

Если клиент банка (сбербанка) придупредил банк в рамках закона о национальной платежной системе а именно в течении 3-х часов написав заявление о не санкционированном списании денежных средств не известными лицами но банк не отменил транзакцию по приостановке платежей и деньги были перечислены... ВОПРОС-правомерные ли действия банка? Жду ответ на эл почту v-s-a66@mail.ru
Читать ответы (1)
Александра
15.02.2013, 23:03

Банк Кредит Европа требует 180 дней на рассмотрение претензии о списании денег с дебетовой карты

У меня с карты Master выданой Кредит Европа Банк сняли деньги, карта дебетовая. Я обратилась в полицию, в банк где написала претензию с просьбой вернуть денежные средства. И приложила копию заявления из полиции. Банк выслал мне смс уведомление, о том что моя претензия будет рассмотрена в течении 180 дней! Согласно международной платежной системе... На сколько это правомерно? И могу ли каким либо образом ускорить этот процесс?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2020, 21:03

Номер статьи ФЗ о Национальной Платёжной системе и права вкладчиков при мошенничестве в банке

Укажите, пожалуйста, номер статьи ФЗ о "Национальной Платёжной системе" (или это ГК РФ)-"Если указан Факт Мошенничества, направленный против систем банка - то деньги вкладчику банка возращаются". Было незаконное списание ден. средств без ведома и согласия. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)