Полтора года назад я купил телевизор Филипс, пол года назад кончилась гарантия, а 3 месяца назад он сломался
Полтора года назад я купил телевизор Филипс, пол года назад кончилась гарантия, а 3 месяца назад он сломался, в мастерской его починили, через 3 дня он опять сломался, затем ситуация повторилась, сейчас телевизор в той же мастерской третий раз, причём теперь перестал показывать в день ремонта. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Владимир!
Если я Вас правильно понял, то Вы не обращались в магазин, где купили телевизор, а сразу пошли чинить его в мастерскую. Если неисправность была вызвана недостатками в качестве телевизора, а не неправильным использованием или износом деталей, то Вы можете требовать от магазина возмещение сумм, которые Вы заплатили в мастерской.
Кроме того, Вы можете предъявить требование о замене телевизора.
С уважением,
Савиных Владислав
Спросить