Проблема некачественной горячей воды в новом доме - кто несет ответственность и какие документы нужно затребовать
Суть проблемы в следующем: к нам в управляющую компанию поступают жалобы граждан на некачественную грязную затхлую горячую воду, дом новый приняли от застройщика в апреле текущего года. Горячее водоснабжение подавалось через теплообменник, перевели дом на открытую систему гвс, проблема не решилась. В соседних домах, от той же трассы котельной таких проблем нет. При строительстве использовались металлические трубы. Как быть в данной ситуации? Наша ли вина или застройщика, какие документы должны затребовать (госты или иные документы на трубы)т. к возможно они некачественные ли даже б/у к примеру. , какими нормативными актами аргументировать данную ситуацию по отношения к квартиросъемщикам, т.к они требуют перерасчета за услуги ненадлежащего качества. .. с уважением, наталья.
Спросите у штатного юриста, либо нанимайте.
СпроситьПроведите проверку совместно с Роспотребнадзором , представителями ресурсоснабжающей организации и установите источник загрязнения. А там уже и видно будет чья вина
СпроситьЗдравствуйте! А низкое качество воды подтверждено Роспотребнадзором? Если да, делали промывку системы горячего водоснабжения? Если да, и это не помогло, - закажите экспертизу, установите причину низкого качества воды.
Спросить