Проблема некачественной горячей воды в новом доме - кто несет ответственность и какие документы нужно затребовать

• г. Абакан

Суть проблемы в следующем: к нам в управляющую компанию поступают жалобы граждан на некачественную грязную затхлую горячую воду, дом новый приняли от застройщика в апреле текущего года. Горячее водоснабжение подавалось через теплообменник, перевели дом на открытую систему гвс, проблема не решилась. В соседних домах, от той же трассы котельной таких проблем нет. При строительстве использовались металлические трубы. Как быть в данной ситуации? Наша ли вина или застройщика, какие документы должны затребовать (госты или иные документы на трубы)т. к возможно они некачественные ли даже б/у к примеру. , какими нормативными актами аргументировать данную ситуацию по отношения к квартиросъемщикам, т.к они требуют перерасчета за услуги ненадлежащего качества. .. с уважением, наталья.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Спросите у штатного юриста, либо нанимайте.

Спросить

Проведите проверку совместно с Роспотребнадзором , представителями ресурсоснабжающей организации и установите источник загрязнения. А там уже и видно будет чья вина

Спросить

Здравствуйте! А низкое качество воды подтверждено Роспотребнадзором? Если да, делали промывку системы горячего водоснабжения? Если да, и это не помогло, - закажите экспертизу, установите причину низкого качества воды.

Спросить
Людмила Астахова
28.12.2015, 14:38

Проблемы с горячим водоснабжением в нашем доме - как оплачивать некачественные услуги и вынудить компании решить проблему?

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды. Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
17.10.2014, 14:05

Проблема с канализацией в многоквартирном доме - ЖКХ отказывается решать проблему, разгорается спор с жильцами

Суть проблемы в следующем - живем в многоквартирном доме, в небольшом поселке. Периодически прорывает канализацию, в подъезде по нескольку дней разлита сточная вода. В ЖКХ заявляют, что это не их проблема и жильцы дома должны самостоятельно искать управляющую компанию, которая бы решила эту проблему. Правомерно ли поступает ЖКХ?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2015, 00:16

Проблема с подачей горячей воды беспокоит жителей нескольких домов, а управляющая компания не находит решение

Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)
Читать ответы (1)
Владимир
18.04.2008, 00:11

Проблема с подачей горячей воды не решена - как заставить застройщика исправить нарушение?

Наш дом сдан в эксплуатацию с 01 января 2007 года, но проблема с подачей горячей воды так и не решена. Вода течет грязная, ржавая. На вопрос по данной проблеме застройщик дает только один ответ: Нет разбора воды! У нас действительно проживает около 20% жителей, но за последние пол года было произведено большое количество сброса воды из системы. Проблема не решена! Согласно проекту на водообеспечение горячей воды заложены оцинкованные трубы, по факту стальные черные! Подскажите пожалуйста: Каким образом, можно заставить застройщика исправить данное нарушение? Владимир.
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
26.06.2020, 23:26

Проблемы с дренажной системой - как заставить застройщика устранить недостаток в новом доме на гарантии?

Вопрос: дом на гарантии купила по купле - продаже у застройщика, покупала в декабре 2019 года, сейчас обнаружила, что из за того, что нет линевок и дренажной системы вокруг дома собирается вода, ей деваться не куда, дом стоит как в болоте после дождей, за - за таких проблем, у меня на первом этаже квартира, начали в подъезде возле моей двери появляется плесень и грибок, сырость не высыхает на стенах, застройщик не хочет делать дренажную систему и отводы для воды, куда жаловаться? Как повлиять на застройщика, что бы устранили проблему, пишем в администрацию, застройщику, проблема осталась)
Читать ответы (1)
Ксения
11.01.2012, 12:42

Проблема с горячей водой - что делать и куда обратиться?

Меня беспокоит одна проблема. Мы платим как положено по квитанции за горячее водоснабжение по данному тарифу коммунальной службе. Но уже как полгода выяснилось, что горячая вода нас не устраивает. Нет давления, из-за чего горячая вода еле еле бежит из крана. Звонила в котельную, сказали, что у них проблемы и возможно котельная будет закрываться. И мы можем остаться без горячей воды. Но это пол беды. Кое-как сделали перерасчет горячей воды по квитанциям и вроде все. Но не тут та было снова проблема с 31 декабря 2011 года уже была такая же проблема, такой напор, что посуду вымыть невозможно. Управляющая компания по телефону ничего комментировать не собирается. Перерасчет тоже вести не хотят. Что делать? Куда обращаться? Мы уже хотим поставить титан и быть только на холодном водоснабжении. Посоветуйте пожалуйста-как нужно поступить в данной проблеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
26.10.2015, 09:01

Без отопления и горячей воды - жильцы многоэтажного дома борются с проблемой уже месяц. Где обратиться и как решить проблему?

У нас многоэтажный дом 3 секции по 20 этажей. Около месяца нет отопления и горячей воды. Обращались в УК они говорят, что отсутствуют какие-то насосы, из-за чего вода слабо циркулирует и не нагревает трубы. Но в последние 3 года проблем с отоплением и горячей водой не было. И у жильцов на первых этажах такие же проблемы. Подскажите куда обратиться, чтобы сделали перерасчет квартплаты и как вообще дальше решать эту проблему?
Читать ответы (1)