Как забрать заявление на ремонт и написать претензию после сдачи телефона на гарантийный ремонт?

• г. Уфа

Я сегодня отдала телефон на гарантийный ремонт и написала заявление на ремонт и теперь хочу забрать это заявление и написать претензию, возможно ли это и как лучше это сделать?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию, можно писать и не забирая заявление.

Спросить
Пожаловаться

Да и сходите. Напишите претензию и заберите телефон , если, конечно, они Вам не ответят, что сдали его уже на ремонт в свое подразделение. Требуйте возврата. Если претензию не примут, то направляйте почтой заказным письмом.

Спросить
Пожаловаться

Просто напишите им претензию и укажите в ней все что требуете

Спросить
Пожаловаться

Можете придти и написать претензию ни чего не забирая

Спросить
Пожаловаться

Отдала телефон на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней его не сделали, написала претензию на возврат денежных средств. Пока претензия была на рассмотрении позвонили с сервисного центра и предложили забрать телефон, я отказалась. Или лучше забрать на период судебных разбирательств?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

18 января я сдала по гарантии телефон в ремонт. Мне его вернули 8 февраля с отказом по причине механических повреждений, которых во время приемки аппарата на ремонт в салоне не было. Я не стала забирать аппарат, а написала претензию. Пришел ответ из юридического отдела в котором продавец дал согласие на гарантийный ремонт и замену корпуса.

Я написала новое заявление 18 февраля на гарантийный ремонт. По документам сроки гарантийного ремонта уже прошли.

Через месяц выяснилось, что телефон в ремонт так и не отправлен. 24 марта я составила 3 заявление с требованием отремонтировать телефон и заменить корпус...

Сегодня 14 мая... Телефона в салоне нет...

Я написала заявление с требованием вернуть стоимость телефона и возместить мне моральный ущерб.

Подскажите, насколько правомерны мои требования?

Все документы - копии заявлений, требования и ответы продавца у меня есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Телефон сломан.

Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.

Я сдал телефон на ремонт, прошло 3 месяца телефон не возвращают. Как написать претензию в центр ремонта телефонов. Сразу скажу это не гарантийный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение