Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру.

• г. Санкт-Петербург

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует!

Заранее спасибо. Валентина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валентина!

В Вашем случае речь скорее должна идти не о повторном выполнении работы, а об устранении недостатков выполненной работы. Поскольку это два разные способа защиты, то я бы посоветовал снова подать претензию, указав уже иной способ защиты и обосновав такое изменение. Это нужно для потенциального судебного разбирательства. Если суда не планируете, то повторную претензию подавать не надо.

Что касается срока, то устранение недостатков должно быть осуществлено в разумный срок, назначенный потребителем. Вы указали, что работы должны быть выполнены в течение 10 дней. Является ли этот срок разумным зависит от характера и объема работ, необходимых для устранения недостатков.

В любом случае, законом установлена неустойка в размере 3% за каждый день просрочки. Была ли просрочка или нет - будет решать суд с учетом обстоятельств места и времени.

Таким образом, сейчас Вам стоит подать новую претензию, чтобы быть готовой к судебному разбирательству, а с фирмой пока пытаться договориться мирным путем.

Если понадобятся уточнения - пишите.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Валентина
07.09.2010, 15:20

Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам.

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
30.10.2010, 00:39

Убедился, что монтажники сделали много погрешностей при установке пластиковых окон.

Обращаюсь к Вам не превый раз! Спасибо за помощь! Прошу Вашего совета на мою проблему. История такова: 30 августа 2010 года в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! После консультации юриста на Вашем сайте, мною была составлена претензия, которую я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Фирма получила пакет копий документов (претензия, договор-купли продажи, договор подряда на монтаж, акт приема-сдачи работ по откосам, квитанции к приходному кассовому ордеру) 14 сентября. Когда ко мне пришло уведомление, я в этот же день позвонила в фирму осведомится подана ли на рассмотрение моя претензия руководству? На что последовал ответ, что да претензия лежит на рассмотрении. Я звонила поставщику 3 раза в неделю, пыталась узнать как обстоят дела, вежлево вела разговор, но постоянно на том конце провода, слышала одну фразу: Еще рассматривают. А время шло. В очередной раз я сказала, что намериваюсь подать в суд исковое заявление. Добилась того, что мне дали номер телефона генирального директора. Вежливо с ним пообщавшись, он меня заверил, что в кратчайшие сроки исправят все недочеты, при этом сылался на то, что произошла смена руководства и моя претензия лежала очень долго (Звонок был 20 октября). Меня ведь это не касается?! Пару дней назад в моей квартире побывал ком. директор. Убедился, что монтажники сделали много погрешностей при установке пластиковых окон. Просил о том, чтобы я не обращалась в суд! И вот, 30 октября должен приехать монтажник и устранить все недочеты! Но у меня возник вопрос: могу и я потребовать с данной фирмы уплату неустоки за все это время, пока длилась вся эта конитель? Какие еще есть у меня права, и что я могу требовать от данной фирмы, чтобы возместить весь этот кошмар (что я так долго ждала ответа, что так долго везли раму, которуюдолжны заменить, что я так долго ждала переделки и т.д.)? Могу ли я не подписывать повторный акт-приемки, пока не выплатят неустойку? Заранее спасибо! Валентина.
Читать ответы (2)
Алексей
10.11.2008, 21:30

Заказал установку пластиковых окон, окна установили на 3 недели позже срока указанного в договоре.

Заказал установку пластиковых окон, окна установили на 3 недели позже срока указанного в договоре. При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Семен Викторович
11.08.2015, 11:39

Как действовать при невыплате оплаты за выполненные работы по договору подряда?

Был заключен договор подряда о погрузке, выгрузке, укладке груза на месте складирования. Работа выполнена, акты сдачи-приема работ подписаны. В договоре подряда указано, что Заказчик должен оплатить работы в течение 2 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. 2 месяца уже прошли, но Заказчик не оплачивает выполненную работу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Надежда Дмитриевна Попко
24.10.2015, 20:03

Как принудить исполнителя ремонта фасада устранить недоделки и брак в работе?

Был проведен ремонт фасада жилья. Работа выполнена некачественно с браком и недоделками. За работу было полностью оплачено. Исполнитель работ недоделки устранять отказывается. Договора на выполнение работ не было. Как можно заставить устранить брак в работе?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2017, 04:33

Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2012, 17:36

И эффективен ли акт приема-сдачи в качестве доказательства или нужен обязательно договор или может еще что-нибудь?

Такой вопрос. Есть какой-то лист с непонятной подписью и печатью (вместо договора). Выполнялась работа по установке пластиковых окон, есть акт приема-сдачи, работа была выполнена, но не оплачена. Можно ли подрядчику с этим актом приема-сдачи (в качестве доказательства) пойти в прокуратуру, для того, чтобы помогли взыскать не выплаченные деньги за работу? И эффективен ли акт приема-сдачи в качестве доказательства или нужен обязательно договор или может еще что-нибудь? Если договор подряда, как таковой не был заключен, а был подписан просто какой-то лист.
Читать ответы (2)
Ольга
03.09.2007, 10:01

Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток. Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать. В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый" Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2013, 17:07

Претензии по плохой установке ванны после расторжения договора - что делать подрядчику?

Был заключен договор подряда на оказание ремонтных работ. Далее заказчик уведомил письменно (с указанием претензий) о расторжении договора. Мы с заказчиком договор расторгли: подписав соответствующий акт приемки выполненных работ, оплатой работ со стороны заказчика. Со стороны подрядчика были куплены строительные материалы в счет брака и оплачены пени за просроченный срок договора. Во время работы была установлена ванная с гидромассажем, заказчик работу принял, претензий не было. В договоре была прописана гарантия на работы в течение 1 года при надлежайшем использовании. При расторжении договора стороны подписали акт с пунктом: стороны подтверждают факт расторжения договора, снимая с себя все обязательства по его дальнейшему выполнению. После этого сразу пришли работать другие люди. В ванной были переделаны все короба и счетчики воды. Те люди, которые работали выставляют в интернете фото, как свою работу. По истечении 9 месяцев заказчик предъявил претензии о плохой установке ванной (течет). И теперь требует исправить дефект. Пришло уведомление о проведении осмотра квартиры. Что следует предпринять подрядчику? Нужно ли идти на осмотр?
Читать ответы (2)
Алиса
13.11.2014, 15:35

Возможно ли требовать неустойку при несоблюдении сроков монтажных работ по установке пластиковых окон?

Договор был подписан 20.10.2014 г. на монтажные работы по установке пластиковых окон. В договоре указано, что Подрядчик обязуется закончить монтажные работы не позднее 12 дней с момента фактического начала работ. Работы по установке окон были начаты 2 дня назад. Можно ли требовать неустойку?
Читать ответы (1)