Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру.
Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует!
Заранее спасибо. Валентина.
Здравствуйте, Валентина!
В Вашем случае речь скорее должна идти не о повторном выполнении работы, а об устранении недостатков выполненной работы. Поскольку это два разные способа защиты, то я бы посоветовал снова подать претензию, указав уже иной способ защиты и обосновав такое изменение. Это нужно для потенциального судебного разбирательства. Если суда не планируете, то повторную претензию подавать не надо.
Что касается срока, то устранение недостатков должно быть осуществлено в разумный срок, назначенный потребителем. Вы указали, что работы должны быть выполнены в течение 10 дней. Является ли этот срок разумным зависит от характера и объема работ, необходимых для устранения недостатков.
В любом случае, законом установлена неустойка в размере 3% за каждый день просрочки. Была ли просрочка или нет - будет решать суд с учетом обстоятельств места и времени.
Таким образом, сейчас Вам стоит подать новую претензию, чтобы быть готовой к судебному разбирательству, а с фирмой пока пытаться договориться мирным путем.
Если понадобятся уточнения - пишите.
С уважением,
Савиных Владислав
Спросить