Мужчина возмущается после оплаты на телефоне через кассу - Как решить ситуацию и кто несет ответственность за ошибку?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в торговле, кассиром, являюсь материально ответственным лицом за деньги, а тут такая ситуация происходит. Мужчина кладёт деньги на телефон через кассу, произнося сумму в размере 300 рублей, подтверждает правильность номера и внесённой суммы, даёт мне 500 рублей, а я в свою очередь соответственно ему сдачу, в размере 200 рублей, перевод поступает ему на счёт, на что он тут же не отходя от кассы высказывает свои недовольства в мою сторону, якобы он не хотел класть 300 рублей, а просил всего лишь положить меня ему 30 рублей, при этом деньги уже у него на счету. Так как в сфере оплаты связи я могу произвести только начисление на счёт денежных средств, я ему объясняю, что для того что бы решить ситуацию, ему необходимо проехать в офис компании телефона оператора, с чеками, которые я ему предоставила и решать этот вопрос непосредственно с ними. У мужчины тут же проявляется агрессия и негатив к моей персоне, якобы я некомпетентный сотрудник, он высказывает по всему этому поводу недовольства администратору и старшему кассиру, в свою очередь они не слушая меня, открывают мою кассу, с моими деньгами, за которые ответственна я, отдают, прошу заметить, своими руками, сумму из моей кассы в размере 270 рублей, при том что у мужчины на счету уже 300 рублей и говорят, что у меня в кассе минус в размере 270 рублей и я как материально ответственное лицо должна их вернуть, отдают мне пробитые мною чеки и говорят мол езжай сама в офис телефона оператора и тебе вернут эти 270 рублей, но при этом у меня нет ни паспортных данных, ничего удостоверяющего того, что сумма должна быть другой и вообще я никак не причастна к этому номеру, никто там не поверит на словах. Вот у меня и возникает вопрос: Что мне делать в данном случае? И как и через кого вы считаете можно наказать старшего кассира, который был задействован в операции выдачи денежных средств, без моего согласия, так как я считаю, что в данной ситуации нет моей вины и клиенту я предложила альтернативный вариант вернуть в таком случае средства оплаты? И почему такая несправедливость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Яна Мишина безусловно это несправедливость и старший кассир с администратором по отношению к Вам повели себя не правильно. В данном случае для защиты своих нарушенных прав Вы имеете право обратиться к мировому судье с заявлением в порядке гражданского судопроизводства и взыскать с кассира и администратора данные денежные средства.

Однако судебная процедура окажется длительной и в случае обращения за платной юридической помощью, будет еще и дорогостоящей по отношению к исковым требованиям. В суд советую обращаться если принципиально хотите доказать свою правоту. В противном случае, легче забыть об этом и попытаться разрешить этот конфликт в коллективе, в целях не повторения подобной ситуации в будущем.

С уважением

Спросить
АНАСТАСИЯ
26.10.2015, 18:44

Компания Мегафон сталкивается с требованием моральной компенсации после угонами телефона сотрудника

Произошла такая ситуация. Я работаю в компании мегафон. Мой сотрудник смены продал мужчине телефон. Тот через пару часов пришёл и принёс телефон с просьбой отдать ему сейчас же деньги. Так как это устройство сложное мы без проверки качества не могли вернуть ему денежные средства. Мы ему тактично это объяснили. На что он увидел мой телефон схватил его и сказал если мы ему не отдадим деньги он заберет мой телефон. Стоимость телефона мужчины 1990 рублей. Мы не можем отдавать просто так деньги из кассы. Мужчина сказал что раз так то я забираю ваш телефон и ушёл. Мой телефон взят в кредит и стоит он 20000 руб. Самсон а 5.сегодня его нашли и он сказал что мой телефон продал. Могу ли я написать на него иск с требованиями купить мне новый такой же телефон и денежные средства чтобы он мне выплатил за моральную компенсацию и в каком объёме?
Читать ответы (4)
Ирина
17.01.2016, 16:47

Появился странный запрос от знакомого - номер счета и телефон для перевода денег. Что это может значить?

Мой знакомый просит номер счета и номер телефона чтобы перевести деньги на мой счет. Но при этом он говорит что надо положить деньги на телефон так как за перевод взымаеться коммисия с номера телефона. Подскажите что это за перевод такой.
Читать ответы (1)
Екатерина петровна
25.04.2014, 00:14

Разводящие звонки от якобы сотрудников банка - возможность выигрыша дела и риски для жены

На мой номер телефона звонят якобы сотрудники банка (фамилию узнать мне так и не удалось) и просят позвать к телефону мужа, объясняют тем, что он оставил этот номер в качестве контактного. Но поручителем я не являюсь. Угрожают мне, высказывают свои предположения на мой счет, чем меня оскорбляют. При всем этом я, клиентом банка не являюсь. Если при такой ситуации подать на них в суд, есть ли шанс выиграть дело? Не обяжут ли меня, как жену платить за него?
Читать ответы (2)
АНАСТАСИЯ
26.10.2015, 18:29

Украден телефон. Мужчина, которому его продали, требует вернуть деньги. Телефон украли при мне. Что делать?

Украли телефон. Заявление написано. Сегодня позвонили и сообщили что вор найден. Но телефон он продал сумма 20000 (стоимость телефона). Телефон был украден при мне. Произошла следующая ситуация я работаю в магазине мегафон мой сотрудник продал телефон мужчине. Через пару часов мужчина принёс телефон и требовал вернуть деньги. Мы без проверки не имеем право отдавать деньги из кассы. Мы тактично ему все объяснили. На что он увидел мой телефон и сказал если я ему деньги не отдам то он заберет мой телефон. Итог он забрал мой телефон и ушёл а я вызвала милицию и написала заявление. Вопрос такой могу ли я потребовать такой же телефон и моральную компенсацию и какой сумме?
Читать ответы (3)
Тамара
22.10.2020, 12:26

История кассира в магните - работа под своим именем и перерывы от кассы.

Работаю кассиром на кассе в магните, не под своим фамилией и именем, ввожу свою мне пишет что такая не может работать кассиром, стою целый день на кассе должны ли быть какие то перерывы от кассы мой номер телефона 89123937890
Читать ответы (1)
Мария
15.11.2015, 17:07

Можно ли потребовать замену телефона совместимой с другим оператором, если предоставленный в ремонт телефон марки МТС?

Я отдала свой телефон на ремонт по гарантии. Через 3 дня мне предоставили замену телефона пока мой находится в ремонте. Но телефон мне предоставили марки МТС, который соответственно поддерживает только оператора МТС, а у меня другой оператор. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать у магазина другой телефон?
Читать ответы (1)
Валерий
29.01.2016, 14:53

Ситуация с поведением кассира в супермаркете - как реагировать работодателю и как справиться с последствиями

Я работаю кассиром в супермаркете и у меня произошла такая ситуация. Часто один и тот же покупатель оставлял свою сдачу, которую во всех случаях я убирала в кассу. Через некоторое время пришёл этот покупатель и, зная, что оставлял сдачу, попросил ему вернуть. Соответственно я ему их вернула из кассы. По факту этого у службы безопасности есть видео с камеры, как я отдаю деньги из кассы. Что вправе сделать работодатель со мной и как грамотно выйти из сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
22.11.2021, 21:03

Что делать в случае ошибочного перевода на карту Сбербанка?

20.11.2021 г в 15:31 мне на карту сбербанка поступил перевод денежных средств 8000 (восемь тысяч рублей) от Д***** П******* М. Данная сумма была моментально заблокирована банком из-за исполнительных документов. В 15:48 мне позвонил мужчина и представился Д******* М**********. Он сообщил, что ошибочно произвёл перевод денежных средств 8000 (восемь тысяч рублей) по номеру телефона, который пренадлежит мне. Данную сумму требует вернуть ему обратно. Боясь, что столкнулась с мошенниками, я обратилась в свой банк с этой информацией. Сотрудник банка сообщил мне, что денежные средства были списаны в сторону ареста, то есть ФССП. Какое либо обращение по этому поводу в банке принимать от меня отказались. Также сотрудник банка пояснил, что для возврата денежных средств мне необходимо самой обращаться к судебному приставу-исполнителю. Что мне необходимо предоставить для подтверждения ошибочного зачисления денежных средств? И какое заявление необходимо составить и передать приставу? P. S. в банке пояснили, что достаточно только со слов рассказать ситуацию и предоставить выписку по счёту...
Читать ответы (3)
Надежда
12.06.2014, 12:17

Неправомерное удержание зарплаты - как защититься от несправедливых действий работодателя в случае недостачи по кассе

Я администратор, подошла к кассе кассира начала пересчет кассы под камерами, обнаружила недостачу, пересчитали кассу повторно вместе с кассиром, недостача 5000, управляющая приняла решение решить все в частном порядке поделили сумму поровну, заплатили, получив свою зарплатную ведомость, я обнаружила, что мою премию урезали на 50%, в счет этой же ситуации, получается я заплатила 2.500 так и где то 3.500 и з/п. Меня никак об этом не уведомляли, приказов никаких я не видела. Почему я плачу деньги за недостачу по кассе кассира, потому что я нарушила должностную инструкцию по их словам, в том что начала пересчет кассы без присутствия кассира. Но там есть камеры, как выяснилось на них ничего не видно. Вот насколько правомерны действия работодателя и как защитить себя в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
26.05.2014, 13:47

Как вернуть ошибочно перечисленные средства на номер телефона в сети Билайн, если на счету нет средств?

Как можно вернуть ошибочно перечисленные средства на номер телефона в сети билайн. Специалисты сотовой связи утверждают, что могут вернуть только ту сумму, которая осталась не потраченной абонентом, на чей счет поступила оплата. Я ошиблась при переводе денег ч/з терминал в одной цифре. Всё,я не смогу обратно получить свои деньги? На счету того номера телефона средств нет. Спасибо.
Читать ответы (1)