Мужчина возмущается после оплаты на телефоне через кассу - Как решить ситуацию и кто несет ответственность за ошибку?
Я работаю в торговле, кассиром, являюсь материально ответственным лицом за деньги, а тут такая ситуация происходит. Мужчина кладёт деньги на телефон через кассу, произнося сумму в размере 300 рублей, подтверждает правильность номера и внесённой суммы, даёт мне 500 рублей, а я в свою очередь соответственно ему сдачу, в размере 200 рублей, перевод поступает ему на счёт, на что он тут же не отходя от кассы высказывает свои недовольства в мою сторону, якобы он не хотел класть 300 рублей, а просил всего лишь положить меня ему 30 рублей, при этом деньги уже у него на счету. Так как в сфере оплаты связи я могу произвести только начисление на счёт денежных средств, я ему объясняю, что для того что бы решить ситуацию, ему необходимо проехать в офис компании телефона оператора, с чеками, которые я ему предоставила и решать этот вопрос непосредственно с ними. У мужчины тут же проявляется агрессия и негатив к моей персоне, якобы я некомпетентный сотрудник, он высказывает по всему этому поводу недовольства администратору и старшему кассиру, в свою очередь они не слушая меня, открывают мою кассу, с моими деньгами, за которые ответственна я, отдают, прошу заметить, своими руками, сумму из моей кассы в размере 270 рублей, при том что у мужчины на счету уже 300 рублей и говорят, что у меня в кассе минус в размере 270 рублей и я как материально ответственное лицо должна их вернуть, отдают мне пробитые мною чеки и говорят мол езжай сама в офис телефона оператора и тебе вернут эти 270 рублей, но при этом у меня нет ни паспортных данных, ничего удостоверяющего того, что сумма должна быть другой и вообще я никак не причастна к этому номеру, никто там не поверит на словах. Вот у меня и возникает вопрос: Что мне делать в данном случае? И как и через кого вы считаете можно наказать старшего кассира, который был задействован в операции выдачи денежных средств, без моего согласия, так как я считаю, что в данной ситуации нет моей вины и клиенту я предложила альтернативный вариант вернуть в таком случае средства оплаты? И почему такая несправедливость?
Здравствуйте, Яна Мишина безусловно это несправедливость и старший кассир с администратором по отношению к Вам повели себя не правильно. В данном случае для защиты своих нарушенных прав Вы имеете право обратиться к мировому судье с заявлением в порядке гражданского судопроизводства и взыскать с кассира и администратора данные денежные средства.
Однако судебная процедура окажется длительной и в случае обращения за платной юридической помощью, будет еще и дорогостоящей по отношению к исковым требованиям. В суд советую обращаться если принципиально хотите доказать свою правоту. В противном случае, легче забыть об этом и попытаться разрешить этот конфликт в коллективе, в целях не повторения подобной ситуации в будущем.
С уважением
СпроситьПоявился странный запрос от знакомого - номер счета и телефон для перевода денег. Что это может значить?
Разводящие звонки от якобы сотрудников банка - возможность выигрыша дела и риски для жены
Украден телефон. Мужчина, которому его продали, требует вернуть деньги. Телефон украли при мне. Что делать?
История кассира в магните - работа под своим именем и перерывы от кассы.
Можно ли потребовать замену телефона совместимой с другим оператором, если предоставленный в ремонт телефон марки МТС?
Ситуация с поведением кассира в супермаркете - как реагировать работодателю и как справиться с последствиями

Что делать в случае ошибочного перевода на карту Сбербанка?
