Проблемы с белой глянцевой мебелью - отсутствие гарантии и возможность повторного пожелтения

• г. Краснодар

Осенью прошлого года я купила белую глянцевую мебель. Через полгода пожелетел фасад шкафов. Я обратилась в магазин, где мне было предложено поменять фасады, но нет гарантии, что они не пожелтеют снова, т.к. производитель сам признал это производственным браком. Однако, менять во второй раз мне уже никто их не будет. Как мне быть в таком случае? Чек у меня не сохранился. Но должны же быть какие-то гарантии на корпусную мебель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какие документы есть на покупку кроме чека - инструкция, паспорт изделия?

Спросить

Здравствуйте, если вас не устраивает качество, вы можете писать претензию и требовать возврата денег

Спросить