Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Здравствуйте, Елена в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" написать в их адрес претензию и на втором экземпляре что бы у Вас расписались, а также приняли от Вас товар, экспертизу которого они обязаны провести самостоятельно. В случае отказа направить им почтой с уведомлением о вручении. Также при обращении в магазин по просите позвать администратора и с ним переговорить, возможно они среагируют, так как другие покупатели будут все слышать и это не в их интересах.
В случае если это не поможет, нужно обращаться в суд с исковыми требованиями в порядке гражданского судопроизводства.
В случае если будет Вам необходима помощь, обращайтесь.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?
