Может ли ошибка кредитора привести к обвинениям в мошенничестве? Что делать в подобной ситуации?

• г. Тверь

Я брала кредит VIVA деньги. Причём уже раз 10. В последний раз вышла не понятная и не приятная ситуация. Мне пришло смс о возможности досрочного погашения. Я заняла деньги и пришла погасила. Через недели 3 мне начали приходить смс и поступать звонки о долге. Я взяла документы, чек и квитанцтю об оплате и пошла к ним. Они просмотрели, связались с какими то сотрудниками и принесли свои извинения, сказав что это вина их сотрудника. Тем не менее заонки и смс продолжились. Ходила в офис несколько раз. Результат. Эта организация написала заявление на меня о мошенничестве. Что якобы я не платила, чек и квитанция поддельные, не совпадают какие то номера. Хотела подать в суд, но у меня на руках остались только копии документов, оригиналы толи потеряла пока таскала туда да, толи отправила по почте вместе с копиями в их офис. Теперь меня вызывают в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Была уже на допросе. Как мне быть в этой ситуации? Как то страшновато. У меня трое детей и мне как то не хочется быть мамой зэчкой. У меня то по сути доказательств никаких.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оксана, идти нужно в отдел и показать все чеки об оплате и смс которые вам приходили

Спросить

Здравствуйте, у вас есть копии документов. Запросите у них полную выписку по счету, по ней будет видно поступали ли средства или нет в такие-то дни, а вы сверите со своими копиями суммы. А на допросе не бойтесь, покажите копии. Только себе еще снимите и в сторону отложите, чтобы не таскать и не потерять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
19.02.2017, 08:35

Как доказать свою правоту после обвинений в мошенничестве по кредиту в быстрозаймах?

У меня такая ситуация, в том году брала кредит в быстрозаймах, платила регулярно, и кредит брала не первый раз у них, всегда гасила досрочно. Так и в этот раз получилось. Пришло смс о том, что если я сегодня внесу такую то сумму, то сэкономлю столько то. Это было в августе. Я заняла деньги, пришла погасила кредит. А через месяц мне начали поступать смс и звонки о просрочке платежа. Было долгое разбирательство. Я писала в компанию письма, отправляла документы подтверждающие платеж. А они сказали, что документ поддельный и обвиняют меня в мошенничестве, вчера пришло очередное смс с текстом,"По вашему договору возбуждено уголовное дело по статье 159 ч.1 УК РФ Так же было подано заявление по статье 327 УК РФ". Я очень переживаю, что меня теперь ждет. Как я могу доказать свою правоту? У меня остались только копии документов, т.к.оригиналы по своей глупости я отправляла в офис компании.
Читать ответы (8)
Наталья Сергеевна
20.11.2017, 20:38

Ситуация с досрочным погашением кредита в Россельхозбанке не разрешена - что делать?

Добрый вечер! Ситуация такая: погасила полностью досрочно кредит в Россельхозбанке 8 сентября написав при этом заявление на досрочное погашение. 25.08.17 г. сумма должна была списаться по графику. 20.08.17 г. мне пришло смс из банка с напоминанием об оплате обязательного платежа. Я расценила это как ошибочное смс, но потом пришла в банке получить справку об отсутствии задолженности и о закрытии кредита, на что сотрудник мне сказала что кредит не закрыт, а гаситься как обычно. Потом нашла моё заявление на досрочное полное погашение, долго с кем-то советовалась и в итоге сказала что у них произошел технический сбой и кредит не закрылся. Я обратилась к начальнику этого отделения, она посмотрела информацию, сказала что это ошибка сотрудника и написала заявление в центральный аппарат своего банка чтобы деньги которые я вносила перекинули на мой кредитный счет. Уверяла что начисленные проценты спишут и кредит закроется. Я несколько недель ходила в банк прояснить ситуацию. Ответа-ноль! 20.10.17 г. и сегодня 20.11.17 г. мне опять пришли смс о погашении обязательного платежа! Подскажите как быть в такой ситуации!?
Читать ответы (2)
Анна
26.09.2016, 12:18

Достоверность и роль сбора данных от коммерческого банка в борьбе с мошенничеством - верное решение сотрудника или нет?

Проводя проверку по факту мошейничества, сотрудник отдела по борьбе с экономическим приступлением потребовал некоторые данные в коммерческом банке. Правильно ли действовал в этой ситуации сотрудник отдела с экономическими преступлениями?
Читать ответы (1)
Маслова Анна Геннадьевна
20.10.2014, 17:34

Как я могу вернуться в хорошую кредитную историю после проблем с коллекторской службой?

Моя знакомая без моего согласия дала мой номер телефона как свой добавочный. В начале меня мучили звонками из банков, после вообще пришло смс оповещение что мой долг передан в национальную коллекторскую службу. Я связалась с сотрудниками коллекторской службы и написала претензионное письмо на сайт этой службы, где раэъяснила всю ситуацию, на что мне принесли свои извинения, и перестали мучить звонками и смс. У меня была хорошая кредитная история. В данный момент я хотела оформит кредит, но во всех банках мне отказывают. Возможно ли что мой номер остался в базе неблагонадежных клиентов? И что мне делать в этой ситуации? С уважением Анна Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Наталья
19.08.2010, 18:39

Подскажите как быть в этой ситуации и какие у них полномочия в отношении меня?

В 2006 году брала в Хоум кредит телефон, вся сумма исправно заплочена. Через 3 года стали приходить письма о задолженности, но по другому договору о котором я ничего не знаю (больше никаких дел с этим и другими банками я не имела). Пришло решение суда о задолженности в 16000 рублей. После этого я обратилась в районный Отдел по борьбе с экономическими преступлениями, написали возражение, зарегистрировали заявление по факту мошенничества приложили все копии чеков об оплате и выслали на адрес банка. От них через неделю пришел приказ об отмене судебного решения и о том что я им ничего не должна. Спустя год начали приходить письма с угрозами уже от КА Стоун Хэйдж. Подскажите как быть в этой ситуации и какие у них полномочия в отношении меня? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
26.01.2015, 21:48

Сотрудник банка ошибочно назвал неправильную сумму для полного досрочного погашения кредита - возможно ли подать в суд?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Можно подать в суд на банк? Ведь это была ошибка сотрудника банка, а не моя. А теперь я получается должна не за что платить банку?! Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
27.01.2014, 03:08

Несвоевременное закрытие кредита - что делать, если банк начинает требовать дополнительные платежи?

Я брала кредит полтора года назад. Платила исправно каждый месяц. Через полгода погасила его досрочно, оплатила всю оставшуюся сумму сразу. По договору никаких штрафов и комиссий за досрочное погашение банк не берет. Несколько раз звонила в банк уточняла всё ли выплатила. Меня уверили, что я ничего не должна, но надо написать заявление на закрытие счёта. Заявление я так и не написала. Через год после досрочного погашения мне начали поступать звонки из банка с требованиями о ежемесячных платежах. В офисе банка эту ситуацию объясняют тем, что деньги, которые я отправила на гашение кредита, положили на мой счёт и ежемесячно списывали с него сумму минимального платежа, сейчас эти деньги закончились. Поэтому оставшиеся полгода (кредит был оформлен на 2 года) я должна ещё платить. Насколько законны действия банка? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
26.01.2015, 22:09

Почему я должна выплачивать банку почти 400 тысяч рублей? Ошибка сотрудника банка или моя вина?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Они требуют выслать все копии документов, которые у меня есть от банка. А я боюсь, что это потом будет использовано против меня. Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Какие действия юридические правильно предпринять? Так как это была ошибка сотрудника банка, а не моя, и я как законопослушный клиент, выполнила все, как мне сказал сотрудник банка. А теперь я, получается, должна за ошибки сотрудников банка выплачивать такую сумму?! Помогите, пожалуйста, советом! И если нужно обращаться в суд, то как правильно составить исковое заявление? Спасибо!
Читать ответы (8)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Леонид Сергеевич Гурин
19.08.2015, 17:50

Проблемы с оплатой квартплаты через почту - квитанция есть, но оплата потерялась

В марте месяце заплатили квартплату через почту. Каким то образом оплата потерялась. Квитанция о оплате есть. Тем не менее каждый месяц приходит счёт на оплату за два месяца (с учётом марта). Я плачу за один текущий месяц. В последний раз пришли ещё и пени. При этом я постоянно показываю квитанцию о оплате, но в расчётном центре меня отправляют на почту, а на почте меня отправляют в расчётный центр. Что можете мне посоветовать?
Читать ответы (1)